Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он считает бутерброды."

Перевод:Él cuenta los emparedados.

2 года назад

5 комментариев


7qey2

Почему неправильно el cuento

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола contar:

yo cuento
tú cuentas
él, ella, usted cuenta

Continuará
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-contar.html

el cuento = (эта) сказка

1 год назад

Esperanza888384

Почему не bocadillo?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У вас не был принят вариант с bocadillo? Какой именно? А вы про это сообщили кнопкой?

1 год назад

YVrD11
YVrD11

При введении sándwiches выдает ошибку хочет только emparedados

11 месяцев назад