"Он считает бутерброды."

Перевод:Él cuenta los emparedados.

October 13, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Esperanza888384

Почему не bocadillo?


HartzHandia

У вас не был принят вариант с bocadillo? Какой именно? А вы про это сообщили кнопкой?


Obidred

Почему неправильно el cuento


kirula

Спряжение глагола contar:

yo cuento
tú cuentas
él, ella, usted cuenta

Continuará
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-contar.html

el cuento = (эта) сказка


YVrD11

При введении sándwiches выдает ошибку хочет только emparedados


PabloYamshchikov

Ну неправда же))) не только emparedados, bocadillos тоже принимает. Но согласитесь, что и в русском языке "бутерброды" и "сендвичи" - это совсем разные слова)))) Желаю лёгкого изучения español

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.