"Я знаю его семью."

Перевод:Conozco a su familia.

October 13, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


oI.2

Зачем в предложении употребляется "а"? Может быть более точно"я знаком с его семьей"?


HartzHandia

Это персональное «a». Оно здесь потому, что слово familia обозначает группу людей.


Lea_Leon

Вариант se su familia /a su familia?/ - совсем не правильно? Спасибо.


Writ4

Совсем. Нельзя так говорить. Здесь нужно употребить Conocer - знать, быть знакомым. В данном случае быть знакомым с его семьёй. Saber - знать, обладать какими-то знаниями, навыками. Conozco a Juan y sé que le gusta - Я знаком c Хуаном (я его знаю) и знаю (обладаю знанием), что ему нравится.


FunnyCheese

в таком случае когда меня спрашивают знаю ли я конкретную улицу они должны использовал глагол saber?


HartzHandia

С местами, которые мы посещаем, тоже будет conocer.


Lika771697

В этом приложении есть перевод слова ( я) знаю - me sé. Когда этот вариант перевода вообще можно употреблять?


boCQ968567

ПОчему а,а не de

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.