Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Esto lo tiro yo."

Перевод:Это бросаю я.

2 года назад

9 комментариев


Eva_Tesss

зачем здесь и esto и lo?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из-за того что прямое дополнение esto стоит до глагола, оно обязательно дублируются безударным местоимением lo.

1 год назад

DemiEnorme

esto не может быть в конце?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

К настоящему моменту вы уже должны знать, что здесь не приветствуется пустая перестановка слов.

1 год назад

victor20694

"Я бросаю это" - где ошибка?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В порядке слов. Испанское предложение специально изворачивается, чтобы поставить yo в конец. Это надо уважать.

1 год назад

1qt6
1qt6

—Это кто здесь бросает мусор? — это бросаю я... Так?

9 месяцев назад

Marie968241

А почему я в конце?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что yo в конце.

1 год назад