"Простите?"

Перевод:¿Perdón?

2 года назад

16 комментариев


Nat426386

Если бы убрали вопрос, то не было бы проблем с "perdone"

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «disculpe» неверно? "Disculpe" = "sorry" = "perdón"

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут вопрос. Как будто что-то не поняли и переспрашивают. Disculpe не очень годится для такой цели.

2 года назад

Kasik846621

В аргентинских фильмах применяется именно disculpe, когда переспрашивают

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Хотелось бы увидеть пример диалога в фильме. (А то очень уж вы обобщать любите, как я заметил.)

6 месяцев назад

Kasik846621

Как сяду пересматривать, обязательно напишу пример) Ещё когда даже не интересовался испанским, постоянно интересовало чёй-то там они "дискульпают" постоянно, когда переспрашивают? (Los Simuladores)

6 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Просто в "Советах и заметках" сказано, что Disculpe - это до того как вы что-то совершили, вы просите прощения за неудобство/возможный ущерб, а Perdón - извиняетесь за случившееся. Так вот ВОПРОС "Простите?" предполагает, по-моему, скорее первую ситуацию, чем вторую. // Это не возражение, это просто замечание (в связи с когнитивным диссонансом между "Советами" и действительностью).

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Во-первых, в "Советах" написано:

Perdón и disculpe – оба слова можно перевести как «простите, извините». Но disculpe (обращаясь на “вы”) или disculpa (обращаясь на “ты”) чаще говорят, когда только собираются попросить о чем-то (Извините, можно пройти?). А perdón, когда хотят извиниться за что-то уже совершённое.

"Чаще" - не то же самое, что "всегда".

Во-вторых, как уже было сказано, такой вопрос задают, когда что-то не расслышали: "Простите/Извините, я не расслышал." То есть именно извиняются за случившееся.

4 месяца назад

Alexey914898
Alexey914898

Спасибо.

4 месяца назад

321SIROB

"perdón" употребляется в таких случаях если ты что-то сделал и просишь прощения а "Disculpe" если допустим хочешь пройти кудато то говоришь "Простите,можно пройти"

1 год назад

Vlados555

В переводе Perdon, но так же принимает и Perdone. Как это объяснить?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Perdón - это существительное "прощение". Сокращение фразы Pido perdón - прошу прощения.

Perdone - это глагол perdonar - "прощать" в повелительном наклонении для третьего лица единственного числа. В данном случае для местоимения usted - (Вы) простите.

Спряжение глагола perdonar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-perdonar.html
Колонка под словом imperativo.

1 год назад

ElenaWinte1

Почему 2 одинаковых слова, но одно с заглавной, а другое с маленькой буквы

1 год назад

Lora429388

я не согласна в комментариях написано что perdon это извинения за действия а здесь вопрос просьба значит discalpe

1 год назад

egik31
egik31

Внимательно прочитайте первый комментарий kirula

2 месяца назад

KitCh7

вот да, я тоже в недоумение

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.