"Il vous a adoptés."

Перевод:Он вас усыновил.

October 13, 2016

7 комментариев


deathcookies3

Почему на конце ставиться s?

October 13, 2016

AnMeri22

Этот глагол в равной степени обозначает и "удочерять". Почему мой ответ не принят? И почему на конце стоит s ?

November 25, 2016

81Q6

Т.к. есть vous. Когда в прошедшем времени перед вспомогательным глаголом avoir стоят какие-либо местоимения,то основной глагол с ними согласовывается

June 19, 2017

solo56

С Vous всегда согласуется как с множественным числом? Или если подразуменвается вежливая форма обращения то нет?

November 12, 2017

anna.dupre

Когда "вы" - это вежливое "вы", причастие согласуется с реальными людьми, т.е. возможны все четыре варианта.

http://www.logilangue.com/public/Site/clicGrammaire/AccordApresAvoir.php (в конце).

Цитата:

Quand la réponse à la question est le VOUS de politesse, le participe passé reste au singulier, mais il peut encore s’accorder en genre.

  • Madame Lafleur, je vous ai vue hier.

Добавлены все варианты.

November 12, 2017

81Q6

Всегда

November 12, 2017

j7bT2

kороче -адоптировался с вами

May 20, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.