1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он идёт, я иду."

"Он идёт, я иду."

Перевод:He goes, I go.

February 14, 2014

11 комментариев


MAnatolyevich

В предыдущем примере i go - я хожу, а тут иду. Хотя я иду это i am going.


Vasily_1728

Вот-вот. Я тоже обратил на это внимание!


Den763798

Только что перевод предложения "l go = я иду" система упорно засчитывала как ошибку. Ну как так-то?! И не рассказывайте про контекст, вот не подходит этот случай сюда. Зашёл человек с улицы и услышал обрывок предложения и он сразу понял о чем речь. Без контекстов.


cooltv84

Только что "I go" мне засчитали неверным перевод "Я иду". А теперь пернводят как "Я иду". И как правильно? Я запуталась ;(


kirilochkinat.i

а какое правило? где найти?


Projectionics

Извините пожалуйста, но многие уже просили и я в том числе... ссылки в андроид телефонах не нажимаются и не копируются. Можно здесь кратко обьяснить правило? )


R-r-Leo
Mod

Правило: go/goes простое:

когда есть (или подразумевается) 3 лицо ед. числа (он-с, она-с, оно-с) добавляется s к глаголам в простом настоящем времени:

I (we, they, you) go – he (she, it) goes I (we, they, you) walk – he (she, it) walks

И общее правило для глаголов и сущ-х:

если последняя буква в слове -o, -ch, -s, -ss, -sh, -x то при прибавлении s перед ней ставиться ещё и e:

go – goes

match – matches

prefix – prefixes


PustotaAz

Вопрос скорее про варианты go или walk. Принимаются оба, но как всё же корректней?


Larisa_L

walk - это только ходить пешком, гулять, go все остальные смыслы идти, ходить, передвигаться на чем-то.


Projectionics

Walk or goes ? Получается и так и так правильно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.