"Он идёт, я иду."

Перевод:He goes, I go.

5 лет назад

17 комментариев


MAnatolyevich

В предыдущем примере i go - я хожу, а тут иду. Хотя я иду это i am going.

1 год назад

Vasily_1728

Вот-вот. Я тоже обратил на это внимание!

6 месяцев назад

Den763798

Только что перевод предложения "l go = я иду" система упорно засчитывала как ошибку. Ну как так-то?! И не рассказывайте про контекст, вот не подходит этот случай сюда. Зашёл человек с улицы и услышал обрывок предложения и он сразу понял о чем речь. Без контекстов.

10 месяцев назад

cooltv84

Только что "I go" мне засчитали неверным перевод "Я иду". А теперь пернводят как "Я иду". И как правильно? Я запуталась ;(

4 месяца назад

kirilochkinat.i

а какое правило? где найти?

5 лет назад

R-r-Leo
Mod
5 лет назад

Projectionics

Извините пожалуйста, но многие уже просили и я в том числе... ссылки в андроид телефонах не нажимаются и не копируются. Можно здесь кратко обьяснить правило? )

5 лет назад

R-r-Leo
Mod

Правило: go/goes простое:

когда есть (или подразумевается) 3 лицо ед. числа (он-с, она-с, оно-с) добавляется s к глаголам в простом настоящем времени:

I (we, they, you) go – he (she, it) goes I (we, they, you) walk – he (she, it) walks

И общее правило для глаголов и сущ-х:

если последняя буква в слове -o, -ch, -s, -ss, -sh, -x то при прибавлении s перед ней ставиться ещё и e:

go – goes

match – matches

prefix – prefixes

5 лет назад

PustotaAz

Вопрос скорее про варианты go или walk. Принимаются оба, но как всё же корректней?

4 года назад

Larisa_L
Mod

walk - это только ходить пешком, гулять, go все остальные смыслы идти, ходить, передвигаться на чем-то.

4 года назад

Projectionics

Walk or goes ? Получается и так и так правильно

5 лет назад

jvladimir1978

А вариант goes and run?

4 года назад

ling_leo

"run" означает "бегать"

4 года назад

MarmishkaM

Подскажите, читала где-то в комментариях, что and является связуемым словом, а не только как "и". Я перевела "Он идет, я иду" как "He goes and I go". Выдало неверно.

3 года назад

heretic000

Я тоже на and запнулся. Почему, все таки, нельзя?

3 года назад

Sojusznik

Потому что в оригинале, с коего требуется максимально точный перевод, связь предложения бессоюзная.

2 года назад

Valeria16072004

He goes, i go and no problem :-D I Russa

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.