Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What is your profession?"

Перевод:Какая у тебя профессия?

4 года назад

16 комментариев


M0lodec

Повар спрашивает повара

9 месяцев назад

Nikita595517

Ты повар?

5 месяцев назад

Wild_Russian_Bro

Из моей головы уже не искоренить эту ассоциацию )

3 месяца назад

Dmitry160188

Орнул

4 месяца назад

mosfet07

Можно ли здесь ответить "кем ты работаешь"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не надо. Зачем переделывать существительное в глагол, плюс тут если бы хотя бы спрашивалось, какая у тебя работа, а тут же про профессию спрашивается, может вы по профессии экономист, а временно подрабатываете грузчиком.

4 года назад

Archelka

Профессия - это кем работаешь. То, на кого учился - специальность.

2 года назад

AggerMorris

Профессия - это то,на какую профессию ты учился, специальность - это ее подразделы, более узкие подспециальности профессии, так что не надо. Вопрос как раз-таки о профессиональном образовании. И иногда, кстати, эти слова превращают в синонимы. Даже не знаю, провильно или нет...

2 года назад

Archelka

Вы не правы. Оканчивая университеты, мы получаем специальность. Не знаю, как кому, а нам это вдалбливалось годами. Профессия - более широкое понятие, и в этом я с вами согласна, ошиблась. Сейчас исправилась и перепроверила информацию. В любом случае фразу "тут же про профессию спрашивается, может вы по профессии экономист, а работаете грузчиком" считаю немного некорректной.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну хорошо, а если у вас замечательная профессия, а вы не работаете, сидите дома с ребёнком? То вы так и ответите на вопрос Кем вы работаете?. А вот на вопрос Кто вы по профессии? вы не ответите - сижу дома с ребёнком.

2 года назад

Mike44956

Читайте внимательнее вопрос: "What is your profession?". Я за рулем такси везу пассажира, он спрашивает: какая у Вас профессия? Я отвечу - электромонтер. Электромонтер - это моя профессия. А то, что я в такси подрабатываю, это не профессия моя, это просто работа в свободное время.

2 недели назад

make1979

"Какая у тебя профессия" и "У тебя какая профессия", не вижу разницы.

2 года назад

Archelka

В одном из советов администраторы просили не переставлять без надобности слова, т.к.сложно прописать все варианты ответов на каждую фразу

2 года назад

Sereban824

А смысл один и тот же в этих фразах: "What do you do?" - чем ты занимаешься. "What is your profession" - какая у тебя профессия. Тоесть можно спросить и так и так, а ответ будет один и тот же?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не один и тот же, многие люди работают не по профессии

2 года назад

Nicolas56961

А почему ответ "какова твоя проффесия?" является неверным?

3 месяца назад

Похожие обсуждения