1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What is your profession?"

"What is your profession?"

Перевод:Какая у тебя профессия?

February 14, 2014

35 комментариев


M0lodec

Повар спрашивает повара


Wild_Russian_Bro

Из моей головы уже не искоренить эту ассоциацию )


Nikita595517

Ты повар?


Nekitko98

Cook asked a cook: "Cook, what is your profession?" Cook answering:"My profession? I am COOOOOOK!" Then cook answer:"Are you cook? Maybe you are cooook?" "No i am cooook."


maxim-enghlish

Пропущены артикли и вместо answer и answering должно быть answers.


Morty934913

А какова твоя профессия?


91Pp2

Пооооооооооооооооооооооооооооооооооооооваарррр


mosfet07

Можно ли здесь ответить "кем ты работаешь"?


Larisa_L

Не надо. Зачем переделывать существительное в глагол, плюс тут если бы хотя бы спрашивалось, какая у тебя работа, а тут же про профессию спрашивается, может вы по профессии экономист, а временно подрабатываете грузчиком.


Archelka

Профессия - это кем работаешь. То, на кого учился - специальность.


AggerMorris

Профессия - это то,на какую профессию ты учился, специальность - это ее подразделы, более узкие подспециальности профессии, так что не надо. Вопрос как раз-таки о профессиональном образовании. И иногда, кстати, эти слова превращают в синонимы. Даже не знаю, провильно или нет...


Archelka

Вы не правы. Оканчивая университеты, мы получаем специальность. Не знаю, как кому, а нам это вдалбливалось годами. Профессия - более широкое понятие, и в этом я с вами согласна, ошиблась. Сейчас исправилась и перепроверила информацию. В любом случае фразу "тут же про профессию спрашивается, может вы по профессии экономист, а работаете грузчиком" считаю немного некорректной.


Larisa_L

Ну хорошо, а если у вас замечательная профессия, а вы не работаете, сидите дома с ребёнком? То вы так и ответите на вопрос Кем вы работаете?. А вот на вопрос Кто вы по профессии? вы не ответите - сижу дома с ребёнком.


Mike44956

Читайте внимательнее вопрос: "What is your profession?". Я за рулем такси везу пассажира, он спрашивает: какая у Вас профессия? Я отвечу - электромонтер. Электромонтер - это моя профессия. А то, что я в такси подрабатываю, это не профессия моя, это просто работа в свободное время.


make1979

"Какая у тебя профессия" и "У тебя какая профессия", не вижу разницы.


Archelka

В одном из советов администраторы просили не переставлять без надобности слова, т.к.сложно прописать все варианты ответов на каждую фразу


meihaco

Какова твоя профессия? Ты милиционер?


QurtQurt

Don't confuse militia with the police. They mean different things in the U.S..


Sereban824

А смысл один и тот же в этих фразах: "What do you do?" - чем ты занимаешься. "What is your profession" - какая у тебя профессия. Тоесть можно спросить и так и так, а ответ будет один и тот же?


Larisa_L

не один и тот же, многие люди работают не по профессии


AmineSatino

Подскажите, почему is, а не are?


maxim-enghlish

Потому что профессия, а не профессии.


dtg65

У тебя какая профессия - не принимает


serzhDUO

хаааа....а твоя.......ахахахахаххахахаха


[отключённый пользователь]

    почему здесь именно your, а не YOU?


maxim-enghlish

    Потому что надо твоя, а не ты.


    [отключённый пользователь]

      точно, спасибо


Nicolas56961

      А почему ответ "какова твоя проффесия?" является неверным?


mL6i4

      Хотелось бы иметь возможность дословных переводов, чтобы понимать строение предложений. "что является твоей профессией?" " какой является твоя профессия?" А не "какая у тебя профессия?" С этими переводами по смыслу, потом строишь предложения как на русском, не помня ни be ни do.


Cmb310

      Я написал "У тебя какая профессия?", и это выдаётся за ошибку, хотя по Русски можно говорить как угодно.


YAROSLAV1RECHKA

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ "КАКАЯ ТВОЯ ПРОФЕССИЯ"!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????? :)))):):):):(:(:( _ 0_0 "" ^^ $$ ++ >< -(<sub>_</sub>)-/ ?? -(!!)/-
      <
      < -(^~^)-/ п_п у_у -(O_O)-/
      w_w o_< Y-Y Y_Y J_L ##
      _|
      /


YAROSLAV1RECHKA

      ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


YAROSLAV1RECHKA
      <pre> \-(O_O)-/ </pre>

      Похожие обсуждения

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.