1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What is your profession?"

"What is your profession?"

Перевод:Какая у тебя профессия?

February 14, 2014

32 комментария

По популярности комментариев

M0lodec

Повар спрашивает повара

December 6, 2017

Wild_Russian_Bro

Из моей головы уже не искоренить эту ассоциацию )

June 10, 2018

Nikita595517

Ты повар?

April 4, 2018

Lolita0809

Орнул

May 15, 2018

Nekitko98

Cook asked a cook: "Cook, what is your profession?" Cook answering:"My profession? I am COOOOOOK!" Then cook answer:"Are you cook? Maybe you are cooook?" "No i am cooook."

August 14, 2019

maxim-enghlish

Пропущены артикли и вместо answer и answering должно быть answers.

August 14, 2019

91Pp2

Пооооооооооооооооооооооооооооооооооооооваарррр

April 14, 2019

Morty934913

А какова твоя профессия?

September 2, 2019

mosfet07

Можно ли здесь ответить "кем ты работаешь"?

February 14, 2014

Larisa_L

Не надо. Зачем переделывать существительное в глагол, плюс тут если бы хотя бы спрашивалось, какая у тебя работа, а тут же про профессию спрашивается, может вы по профессии экономист, а временно подрабатываете грузчиком.

February 17, 2014

Archelka

Профессия - это кем работаешь. То, на кого учился - специальность.

December 15, 2015

AggerMorris

Профессия - это то,на какую профессию ты учился, специальность - это ее подразделы, более узкие подспециальности профессии, так что не надо. Вопрос как раз-таки о профессиональном образовании. И иногда, кстати, эти слова превращают в синонимы. Даже не знаю, провильно или нет...

January 16, 2016

Archelka

Вы не правы. Оканчивая университеты, мы получаем специальность. Не знаю, как кому, а нам это вдалбливалось годами. Профессия - более широкое понятие, и в этом я с вами согласна, ошиблась. Сейчас исправилась и перепроверила информацию. В любом случае фразу "тут же про профессию спрашивается, может вы по профессии экономист, а работаете грузчиком" считаю немного некорректной.

January 16, 2016

Larisa_L

Ну хорошо, а если у вас замечательная профессия, а вы не работаете, сидите дома с ребёнком? То вы так и ответите на вопрос Кем вы работаете?. А вот на вопрос Кто вы по профессии? вы не ответите - сижу дома с ребёнком.

January 16, 2016

Mike44956

Читайте внимательнее вопрос: "What is your profession?". Я за рулем такси везу пассажира, он спрашивает: какая у Вас профессия? Я отвечу - электромонтер. Электромонтер - это моя профессия. А то, что я в такси подрабатываю, это не профессия моя, это просто работа в свободное время.

September 6, 2018

make1979

"Какая у тебя профессия" и "У тебя какая профессия", не вижу разницы.

October 3, 2015

Archelka

В одном из советов администраторы просили не переставлять без надобности слова, т.к.сложно прописать все варианты ответов на каждую фразу

December 15, 2015

AmineSatino

Подскажите, почему is, а не are?

September 23, 2018

maxim-enghlish

Потому что профессия, а не профессии.

September 23, 2018

nnnonana

Какова твоя профессия? Ты милиционер?

January 15, 2019

QurtQurt

Don't confuse militia with the police. They mean different things in the U.S..

July 27, 2019

Sereban824

А смысл один и тот же в этих фразах: "What do you do?" - чем ты занимаешься. "What is your profession" - какая у тебя профессия. Тоесть можно спросить и так и так, а ответ будет один и тот же?

January 3, 2016

Larisa_L

не один и тот же, многие люди работают не по профессии

January 15, 2016

dtg65

У тебя какая профессия - не принимает

May 15, 2019

serzhDUO

хаааа....а твоя.......ахахахахаххахахаха

August 27, 2019

LKiA6

почему здесь именно your, а не YOU?

September 29, 2017

maxim-enghlish

Потому что надо твоя, а не ты.

September 29, 2017

LKiA6

точно, спасибо

September 29, 2017

Ko3LiK

Повар!

December 7, 2017

Nicolas56961

А почему ответ "какова твоя проффесия?" является неверным?

June 23, 2018

mL6i4

Хотелось бы иметь возможность дословных переводов, чтобы понимать строение предложений. "что является твоей профессией?" " какой является твоя профессия?" А не "какая у тебя профессия?" С этими переводами по смыслу, потом строишь предложения как на русском, не помня ни be ни do.

October 10, 2018

Cmb310

Я написал "У тебя какая профессия?", и это выдаётся за ошибку, хотя по Русски можно говорить как угодно.

June 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.