Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я бегаю после полудня."

Перевод:I run in the afternoon.

0
4 года назад

44 комментария


9BF6

А почему не "after afternoon"?

24
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

noon это уже полдень. "после после полудня" звучит странно, на каком языке не строй :)

81
Ответить14 года назад

gene10111
gene10111

Просто 9BF6 неверно перевёл слово. У него afternoon = noon

0
Ответить1 месяц назад

MikeFozzy

I run after noon А почему не подходит?

17
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском для этого используется сочетание "in the afternoon"

32
Ответить3 года назад

SOj8
SOj8

Почему ночью at night, a тут предлог in

10
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Это как урок русского языка в армянской школе: надо просто запомнить ибо панять эта нэвазможна.

171
Ответить24 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

устойчивое сочетание. Хотя по значению, по-моему, чем-то схоже. Все они так используются: in the morning, in the afternoon, in the evening. Даже "ночь" может.

Просто "in the night" означает другое. "В ночи", "посреди ночи" и т.п. Событие (кратковременное, не на всю ночь), которое происходит прямо посреди ночи. Даже несколько поэтичное. "At night" просто "ночью", т.е. может быть и длительное действие, и на часть ночи. Именно поэтому в большинстве контекстов "in the night" неуместно.

84
Ответить34 года назад

Alex565688

Можно говорить так: in the morning time, in the evening time. Есть слово morn - утро, morning - производное от него, в том числе имеет значение прилагательного - утренний. Аналогично, есть слова eve и even - вечер, evening - вечерний. Часто ли употребляются в указанных значениях эти слова - morn, eve, even?

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ни morn, ни even не используются вообще. Eve - канун - используется, когда говорят про праздники Christmas eve.

2
Ответить1 год назад

Shoroh

А почему нельзя использовать "after middey"?

3
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Слова middey не существует.

4
Ответить4 года назад

Shoroh

прошу прощения. midday

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну вообще можно, хотя я не слышала. чтобы хоть кто-то так говорил

2
Ответить4 года назад

A_Reva

Да, но прямо в этой теме (только на другое предложение) такой вариант написания предлагается как верный.

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну мы в альтернативные варианты много чего добавляем, потому что технически верно, но это не значит, что так стоит говорить

3
2 года назад

KrICEtON

как запомнить когда in the а когда at the?

2
Ответить3 года назад

DanilBarannikov

сто раз прослушать, сто раз прописать, и еще сто раз прослушать и прописать. После этого точно запомниться. Устойчивые выражения, не поддающиеся общим правилам, нужно отпечатать в памяти.

16
Ответить3 года назад

KrICEtON

Да эт понятно... Я имел в виду табличку какую-нибудь, когда что используется... Уже нашёл!

0
Ответить3 года назад

prosto_max

Разобрался сам - помоги товарищу :-) Привели бы здесь ссылку на табличку всё же.

13
Ответить3 года назад

KrICEtON

Предлоги времени «at», «on», «in»: https://www.duolingo.com/comment/5056133

8
Ответить12 года назад

semenach

подскажите когда добавляется к глаголу буква S

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа.

1
Ответить3 года назад

UdalovVictor

А разве нельзя сказать вот так: "I am running in the afternoon." ?

1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что I am running - это бегу сейчас, а не после полудня

1
Ответить1 год назад

ExtremeTravel

зачем здесь the?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это устойчивые сочетания для передачи времени суток: in the morning, in the afternoon, in the evening / at noon, at midnight, at night.

8
Ответить3 года назад

ExtremeTravel

Спасибо. А почему "in the evenings" - по вечерам, а "in the afternoon" - после полудня? Как определять, когда "in the" - ПО, а когда ПОСЛЕ?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

afternoon в принципе означает послеполуденное время («днём», «в обед», «после полудня», «после обеда»).

А так-то разница только в единственном или множественном числе. Ясно, что когда указано множественное число, то человек в явном виде говорит "по утрам", "по вечерам", "после полудня (каждый день)" и т.п. То, что мы в этом случае используем иногда "по" — свойство русского языка, а не аглийского.

5
Ответить3 года назад

DanK974878

Run - бежать. А что тогда jogging?

0
Ответить3 года назад

prosto_max

А jogging - это бег. Бег трусцой.

1
Ответить2 года назад

MarinaMaxi4

I am running in the afternoon В чём ошибка? почему неверно?

0
Ответить8 месяцев назад

y17e

почему нельзя сказать i run post meridiem и можно ли употребить как-то так i run in p.m.?

-1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, p.m. только с часами - 6 p.m. , многие даже могут не знать, что это post meridiem

8
Ответить4 года назад

kW5P
kW5P

как произносится 6 p.m., если не знать, что это post meridiem?

0
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По буквам. Вот как вы произносите МГТУ или ГК.

То есть, p.m. читается как [pi:ˈem]

4
Ответить12 года назад

Winston-Wolf

"Post meridiem" равно как и "ante meridiem" - это всё же латынь.

8
Ответить3 года назад

Jurabekber

i am run in the afternoon не правильно

-1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу. Если в Present Continuous, то I am running in the afternoon, иначе у вас получается "я измотан днём".

9
Ответить3 года назад

Daermor

У меня не приняли "I am running in the afternoon" =(

4
Ответить2 года назад

TkMarian
TkMarian

Угу. Я написал I am running in the afternoon - не засчитало. А ведь так даже более дословно. "I run" скорее будет "Я бегу"

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ровно наоборот. Я бегу сейчас - I'm running.

Я бегаю по утрам, после обеда, когда прохладно и т.д. и т.п. - I run

2
Ответить2 года назад

GAMESONLAY

У кого есть (КЛУБ)?

-4
Ответить1 год назад