"Розы"

Перевод:Rosas

2 года назад

4 комментария


Xeniolum
Xeniolum

Минуточку. А где здесь артикль? Тут артикль должен быть.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему? Когда стоит одно слово вырванное из контекста да ещё во множественном числе... совсем даже не должен.

2 года назад

Xeniolum
Xeniolum

Исключительно исходя из того, что во всех других упражнениях подобного толка в курсе он был. И когда его нет, это сбивает с толку и заставляет думать при виде таких заданий что имел в виду его автор, подразумевал ли он в данном конкретном случае артикль. Лучше было бы, если бы все подобные задания следовали единой логике.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Мы тоже так думаем. Но пока не пришли к единому мнению насчёт этой самой единой логики. Как придём, начнём потихоньку менять.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.