"Розы"

Перевод:Rosas

October 14, 2016

7 комментариев


Xeniolum

Минуточку. А где здесь артикль? Тут артикль должен быть.


HartzHandia

Почему? Когда стоит одно слово вырванное из контекста да ещё во множественном числе... совсем даже не должен.


Xeniolum

Исключительно исходя из того, что во всех других упражнениях подобного толка в курсе он был. И когда его нет, это сбивает с толку и заставляет думать при виде таких заданий что имел в виду его автор, подразумевал ли он в данном конкретном случае артикль. Лучше было бы, если бы все подобные задания следовали единой логике.


HartzHandia

Мы тоже так думаем. Но пока не пришли к единому мнению насчёт этой самой единой логики. Как придём, начнём потихоньку менять.


j20Z5

Если вы пока не пришли к единому мнению, то почему существительное во множественном числе с артиклем считается неправильным ответом и только в данном случае?


kirula

Существительное с артиклем не считается неправильным ответом ни в данном, ни в других случаях. Пожалуйста, внимательнее проверяйте то, что пишете.
Ваш репорт:
↳ Las posas


TNLassan

В словарях же нет артиклей. Есть род правда.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.