"Этот медведь бросается на нас."

Перевод:The bear runs at us.

February 14, 2014

19 комментариев


PunhaneGas

Почему нельзя употребить The bear runs ON us?(

May 12, 2014

VYACHESLAV706950

Если бы в задании было БЕЖИТ, я бы наверное перевел runs, а так написал "this bear catches us"- исправили на this bear dashes to us. Ни какого dashes to в предыдущих уроках не помню (

April 10, 2014

Shady_arc

Каноничный вариант "runs at us". Но у "кидаться, бросаться куда-нибудь/на кого-либо" есть разные способы выражения. Видимо, дуо решил, что catches ближе всего к dashes to :)

April 10, 2014

VYACHESLAV706950

OK))

April 10, 2014

Artik_mars

Почему не runs in us?

April 26, 2014

Shady_arc

А почему runs in us?

April 26, 2014

Artik_mars

Медведь бежит в нас, точно, глупо как то)

April 26, 2014

olya.antid

Почему в переводе (при нажатии на слово) "бросается" будет runs at us" (я так и написала, но в конце run забыла поставить s, после чего, конечно же, засчиталась ошибка). Но в объяснении было написано: rushing at us. Почему тогда в переводе не было указано такого варианта словосочетания?

May 22, 2014

Larisa_L

Когда вы ошибаетесь, система вам показывает один из возможных переводов, который ей кажется наиболее похожим на ваш, это не значит, что именно так, а не иначе надо переводить.

May 22, 2014

NadezhdaSh1

Неплохо

May 27, 2014

RuslanStoy

Почему не: The bear runs to us? или не: catches us?

June 15, 2014

Ican8ido

the bear attack on us-разве нельзя нельзя так сказать?

July 9, 2014

Larisa_L

нет

July 15, 2014

semiromid

А почему нельзя ? Оно же обозначает : On - на , в,по.

July 19, 2014

Shady_arc

не везде же.

July 19, 2014

Meyer25561

Почему не bear is runs at us?

July 12, 2014

Shady_arc

Такое построение грамматически некорректно.

July 12, 2014

rocket_quenn

А глагол to rush (to smbd, smth) разве имеет не тот же смысл?

September 2, 2014

TheCheshko

He ran on me - 103 миллиона совпадений в гугле. Bear runs on us - неправильно. Дела.

September 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.