1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот медведь бросается на на…

"Этот медведь бросается на нас."

Перевод:The bear runs at us.

February 14, 2014

19 комментариев


PunhaneGas

Почему нельзя употребить The bear runs ON us?(


VYACHESLAV706950

Если бы в задании было БЕЖИТ, я бы наверное перевел runs, а так написал "this bear catches us"- исправили на this bear dashes to us. Ни какого dashes to в предыдущих уроках не помню (


Shady_arc

Каноничный вариант "runs at us". Но у "кидаться, бросаться куда-нибудь/на кого-либо" есть разные способы выражения. Видимо, дуо решил, что catches ближе всего к dashes to :)


Artik_mars

Почему не runs in us?


Shady_arc

А почему runs in us?


Artik_mars

Медведь бежит в нас, точно, глупо как то)


olya.antid

Почему в переводе (при нажатии на слово) "бросается" будет runs at us" (я так и написала, но в конце run забыла поставить s, после чего, конечно же, засчиталась ошибка). Но в объяснении было написано: rushing at us. Почему тогда в переводе не было указано такого варианта словосочетания?


Larisa_L

Когда вы ошибаетесь, система вам показывает один из возможных переводов, который ей кажется наиболее похожим на ваш, это не значит, что именно так, а не иначе надо переводить.


RuslanStoy

Почему не: The bear runs to us? или не: catches us?


Ican8ido

the bear attack on us-разве нельзя нельзя так сказать?


semiromid

А почему нельзя ? Оно же обозначает : On - на , в,по.


Shady_arc

не везде же.


Meyer25561

Почему не bear is runs at us?


Shady_arc

Такое построение грамматически некорректно.


rocket_quenn

А глагол to rush (to smbd, smth) разве имеет не тот же смысл?


TheCheshko

He ran on me - 103 миллиона совпадений в гугле. Bear runs on us - неправильно. Дела.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.