"Этот медведь бросается на нас."

Перевод:The bear runs at us.

4 года назад

19 комментариев


PunhaneGas

Почему нельзя употребить The bear runs ON us?(

4 года назад

VYACHESLAV706950

Если бы в задании было БЕЖИТ, я бы наверное перевел runs, а так написал "this bear catches us"- исправили на this bear dashes to us. Ни какого dashes to в предыдущих уроках не помню (

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Каноничный вариант "runs at us". Но у "кидаться, бросаться куда-нибудь/на кого-либо" есть разные способы выражения. Видимо, дуо решил, что catches ближе всего к dashes to :)

4 года назад

VYACHESLAV706950

OK))

4 года назад

Artik_mars

Почему не runs in us?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А почему runs in us?

4 года назад

Artik_mars

Медведь бежит в нас, точно, глупо как то)

4 года назад

olya.antid

Почему в переводе (при нажатии на слово) "бросается" будет runs at us" (я так и написала, но в конце run забыла поставить s, после чего, конечно же, засчиталась ошибка). Но в объяснении было написано: rushing at us. Почему тогда в переводе не было указано такого варианта словосочетания?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда вы ошибаетесь, система вам показывает один из возможных переводов, который ей кажется наиболее похожим на ваш, это не значит, что именно так, а не иначе надо переводить.

4 года назад

NadezhdaSh1

Неплохо

4 года назад

RuslanStoy

Почему не: The bear runs to us? или не: catches us?

4 года назад

Ican8ido

the bear attack on us-разве нельзя нельзя так сказать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

semiromid

А почему нельзя ? Оно же обозначает : On - на , в,по.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не везде же.

4 года назад

Meyer25561

Почему не bear is runs at us?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Такое построение грамматически некорректно.

4 года назад

rocket_quenn

А глагол to rush (to smbd, smth) разве имеет не тот же смысл?

4 года назад

TheCheshko

He ran on me - 103 миллиона совпадений в гугле. Bear runs on us - неправильно. Дела.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.