Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мальчики пишут."

Перевод:The boys write.

4 года назад

9 комментариев


KirillK2

А напишите коротко когда writes а когда write. Если he/she то +s?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу. Третье лицо, единственное число. В остальных случаях как в инфинитиве.

Так спрягаются почти все-все-все глаголы в английском. Те, которые не так — думаю, вы их узнаете в течение года, потому что их меньше десятка. Один из них — to be (быть), со знакомыми вам формами am/is/are. Остальные — модальные глаголы (мочь, следует, должен...)

Кстати, "будущее" (I will write) именно из-за глагола will сейчас часто рассматривают как модальное, потому что строго будущее значение у него только в юридическом языке (где, как известно, точность формулировок переходит все разумные пределы)

4 года назад

VladisBu

The boys are writing. Почему окончание ing надо?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так строится временная форма для Present Continuous (когда вы говорите о действии, которое не вообще "происходит, бывает", а происходит прямо сейчас).

4 года назад

H.E.L.L.

А почему определнный артикль The, а не these? Разве можно the с множественным числом применять?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

3 года назад

Pure_Deception

Почему это предложение не правильно написано ? Мальчики - The boys (мн. число) пишут - write (без окончания s)

3 года назад

0Hk2

Можно ли сказать : "the boys ARE write" . Какое правило существует относительно этого?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

am, is, are — формы глагола "быть". Они нужны, если вы ставите в сказуемое существительное или прилагательное, например.

Также используются при построении сложных времён: The boys are writing (здесь речь идёт о действии в процессе его выполнения).

3 года назад