"We have a white cat."

Перевод:У нас есть белая кошка.

February 14, 2014

4 комментария


AlekseyA

А зачем в переводе слово "один" .... "cat" и так говорит о том, что он один... Или есть тайный смысл?


Shady_arc
Mod

В английском языке почти все слова в единственном числе, у которых не указано "этот/тот" или принадлежность ("мой", "их", "этой девочки", "моего друга") — с артиклем. Ну, перед неисчисляемыми не ставится (вода, мясо, рыбо, масло, нефть, рис, соль и .т.п.)

неопределённый артикль a/an (различаются просто фонетически - перед гласной an: an apple) указывает на то, что речь идёт о типовом объекте, впервые упоминаемом или незнакомом слушателям предмете (во всяком случае, когда говорящий строит речь так, что он "впервые" говорит об этом своём коте). Это очень типично для предложений типа "На складе есть грузовик", "У меня есть кот" или "Я учитель".

В русском артиклей нет, поэтому в этом курсе ближе к началу a/the порой условно переводятся как один/этот, чтобы указать на смысл. В остальном — нет, обычно на русский они не переводятся. Т.е. без контекста судить о том, какой артикль появится в английском можно только по структуре предложения ("Кот спрятался там" очевидно говорит о конкретном коте, "В доме где-то есть кот" явно о просто каком-то коте).

Варианты без артикля здесь тоже, разумеется, принимаются. Искуственные "этот кот", "эта кошка", "этот паук" здесь исключительно чтобы начинающему было легче догадаться, как переводить ОБРАТНО, на английский.


Rafael_Tashkeev

Извините заранее за вопрос. Думаю на подобные вопросы приходятся отвечать много раз за день. Помогите понять, на пальцах объясните, почему в данном предложении ставится артикль "a white cat"? Предыдущее предложение в занятии звучало - "I have orange shoes". Я понимаю что туфли у меня оранжевые, поэтому артикль не нужен, но кот то у меня белый, зачем артикль? Если с туфлями дело обстоит так, что я не знаю какой они у меня модели ( неопределенная фирма изготовитель), я ставлю артикль?


Larisa_L

I have orange shoes - артикль не пишется, потому что туфли - множественное число. А кот - в единственном числе, потому артикль появляется, а какого цвета туфли и кот - не имеет ни малейшего значения. Артикль всего лишь сообщает слушателю новая информация или нет, ваше собственное знание обсуждаемого предмета к делу не относитя.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.