"Эта станция находится за моим домом."

Перевод:The station is behind my house.

February 14, 2014

17 комментариев


vexdex

Я ответил The station is behind of my house - использование of отмечено ошибкой. Можно объяснить - почему ?

April 5, 2014

Larisa_L

behind of - это отставать.. от графика, расписания, плана

April 5, 2014

tsionyx

почему не "my home"

February 14, 2014

Larisa_L

home - это не здание, это место, которые вы ощущаете своим домом, знаете как у нас горят, чувствую себя здесь, как дома.

February 17, 2014

ejik3136

А there's здесь не к месту?

February 19, 2014

Larisa_L

Сокращать there is не стоит, но конструкцию применить такую можно тут, так что сообщайте кнопкой, если мы забыли добавить.

February 19, 2014

Valeriy576947

Почему сад перед домом "is in front of the house" а здесь просто "is behind my house"?

June 18, 2019

ElenaRupali

Все таки ответ будет?

September 3, 2019

KromKrom

beyond вместо behind не подходит?

September 16, 2014

Larisa_L

нет, beyond - это как бы вне, за пределами досигаемости, а не в смысле позади

September 16, 2014

coffee.cookies

the station located behind my house.. объясните зачем необходим is, если глагол уже присутствует?

September 18, 2014

Larisa_L

located в данно случае не глагол, а причастие. Станция есть находящаяся позади моего дома. Вот так дословно в английском.

September 18, 2014

coffee.cookies

спасибо!

September 20, 2014

Valeriy576947

Помнится когда был сад перед домом было "is in front' почему тут просто "is behind"?

June 9, 2019

PSN540

Почему не верно "The station is behind my place"? В других упражнениях слово place употреблялось в значении "дом".

August 4, 2019

Bugai

the station is for my house - "for" это же для и за, почему выделено ошибкой?

July 31, 2014

Larisa_L

за только в смысле за кого-то, вместо кого-то, а не позади

July 31, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.