1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта станция находится за мои…

"Эта станция находится за моим домом."

Перевод:The station is behind my house.

February 14, 2014

15 комментариев


vexdex

Я ответил The station is behind of my house - использование of отмечено ошибкой. Можно объяснить - почему ?


Larisa_L

behind of - это отставать.. от графика, расписания, плана


tsionyx

почему не "my home"


Larisa_L

home - это не здание, это место, которые вы ощущаете своим домом, знаете как у нас горят, чувствую себя здесь, как дома.


ejik3136

А there's здесь не к месту?


Larisa_L

Сокращать there is не стоит, но конструкцию применить такую можно тут, так что сообщайте кнопкой, если мы забыли добавить.


Valeriy576947

Почему сад перед домом "is in front of the house" а здесь просто "is behind my house"?


ElenaRupali

Все таки ответ будет?


KromKrom

beyond вместо behind не подходит?


Larisa_L

нет, beyond - это как бы вне, за пределами досигаемости, а не в смысле позади


coffee.cookies

the station located behind my house.. объясните зачем необходим is, если глагол уже присутствует?


Larisa_L

located в данно случае не глагол, а причастие. Станция есть находящаяся позади моего дома. Вот так дословно в английском.


Valeriy576947

Помнится когда был сад перед домом было "is in front' почему тут просто "is behind"?


PSN540

Почему не верно "The station is behind my place"? В других упражнениях слово place употреблялось в значении "дом".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.