1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man is vegetarian."

"The man is vegetarian."

Перевод:Этот мужчина - вегетарианец.

February 14, 2014

34 комментария

По популярности комментариев

E.St.

А я не различаю на слух мужчинА и мужчинЫ по-английски. Вообще не улавливаю разницы, звучит совершенно одинаково; вот и получилась ошибка :(

August 5, 2014

Lulkanto

«The men are vegetarian», обратите, пожалуйста, ваше внимание, что в случае с «мужчинами» (men), глагол-связка будет иметь другую форму — «are».

August 6, 2014

E.St.

Спасибо. Да, по глаголам можно сориентироваться.

August 6, 2014

AlexanderR928535

Аналогичная ситуация!!!)

August 22, 2018

Nikita_Mos

Что бы различить один мужчина или несколько надо слушать к примеру is это когда man а are mеn это несколько поняла

June 26, 2019

svetlyachok_16

Почему, когда говорится "I am A vegetarian", идет употребление неопределенного артикля, а в данном случае его нет? В чём разница?

July 8, 2014

Lulkanto

Здесь слово «vegetarian» — прилагательное. Артикли употребляются только с существительными.

July 10, 2014

svetlyachok_16

Почему Вы решили, если не секрет, что в данном случае это прилагательное? По-моему, однозначно в переводе видно, что это существительное (да и не только в переводе, но и по смыслу это читается и как прилагательное не может быть переведено), так же, как в моем примере "Я - вегетарианец". Не вижу никакой разницы. За сим предлагаю модераторам исправить эту ошибку.

July 10, 2014

Lulkanto

Конечно же, это не секрет. В английском языке прилагательное «вегетарианский» и существительное «вегетарианец» выглядят совершенно одинаково — «vegetarian». Для этого и нужен артикль, чтобы отличать эти две части речи друг от друга.

А что насчёт русского перевода, то в данном случае, если его сделать дословным, то он будет выглядеть, как минимум, смешно: «Мужчина вегетарианский». Англоговорящий исходное предложение поймёт правильно, а вот русский человек навряд ли.

Английский и русский язык имеют различия, как вы могли заметить, не только лексические, они отличаются другими способами построения словосочетаний и предложений. Засим рекомендую не стремиться к дословному переводу, это не всегда работает.

July 10, 2014

VTLTY

Как определить в каком случае надо использовать vegetarian существительное, а когда vegetarian прилагательное? Почему не I am vegetarian?

January 19, 2015

Lulkanto

Вы можете использовать «I am vegetarian» (Я вегетарианец), что абсолютно равно «I am a vegetarian» (Я вегетарианец). Как вам по душе, так и говорите.

January 20, 2015

-_-AnAsTaSiA-_-

У меня послышалось эхо, когда она проговаривала "веджетариан".

February 21, 2015

Alina773156

Ответ отображается сразу

September 5, 2016

AdamYugai

Почему здесь используем "is"?

April 18, 2017

JtRJ3

Стоп! В прошлом задании где я допустила ошибку и написала вегЕтарианец, он исправил на вегАтареанец . А тут он пишет вегЕтареанец! Очень справедливо, да?!

May 20, 2017

EvgenyBaza3

этот мужчина вегетарианец

October 2, 2017

intizar843359

Почему

April 28, 2017

Marsel678631

к.ф я

March 24, 2016

wimK5

Где написано по англиски можно нажать и будет ответ Очень просто

June 19, 2017

PSdp4

Не всегда. И это не изучение, а подглядывание. Очень просто.

August 15, 2017

KaiNish

Тогда какой смысл тратить тут время?

November 26, 2018

eparkhomovsky

Почему нет артикля ... a vegetarian?

August 20, 2017

oJQq3

Почему когдп я пишу по русскому правильго как должно быть , а он принемает как за ошибку?

August 26, 2017

Jbwv9

Это хорошая игра!

December 8, 2017

aakarkula

Я неправильно написала слово на русском и все , нечестно ,

December 18, 2017

I1aY2

Я не написала "этот" и прлучила ошибку. Ведь можно сказать просто: мужчина - вегетарианец, без "этот". Не понимаю... ((

July 11, 2018

Olesya637764

Круто

July 22, 2018

d_balnura

Как бы:),?-:;'";,';,)() Этот мужчина вегетарианец

September 10, 2018

KaiNish

"This man is vegetarian" - Выдало ошибку, но, на сколько я знаю, "this и the" в данном случае эквивалентны по значению, кто-то объяснит?

November 26, 2018

maksim670908

Сло вигитарианец написал с ошибкой вегетарианец и засчитали, что я неправильно перевел. Капец.

January 20, 2019

Ten3o

Опечатка в слове вегетарианец, буква 'ц' на 'у', почему это нельзя проигнорировать, слова вегетарианеу же нет

January 23, 2019

4Fwd4

Я пишу этот мужчина вегатерианец и мне не защитывается ответ

February 9, 2019

KON76

Почему is ?)

March 19, 2019

AOfb15

Хочу поделиться,моя лень помогает мне) поработать над произношением:ставишь на клавиатуре "запись под диктовку"и проговариваешь ответ на задание по английски сначала тяжело но потом получается.

August 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.