"Los niños van a beber leche esta semana."

Перевод:Мальчики будут пить молоко на этой неделе.

October 14, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Keijo37

Почему после "выпить" в фразе "Мальчики выпьют молока на этой неделе" будет "молока".

Есть какое-то правило о котором я не знаю?


HartzHandia

А как бы вам хотелось это сказать? Я надеюсь, что само по себе использование родительного падежа не вызывает вопросов, а возможно, вызывает то, что не принимается винительный.


Keijo37

Русский не мой родной язык. Я хочу только выучить языки многосторонно. Система сказала мне, что "Мальчики выпьют молоко на этой неделе" была неправильная фраза. Я думаю, что эта правильная фраза.


HartzHandia

Понятно. С точки зрения грамматики — это правильно построенная фраза и она имеет смысл. Но она не соответствует исходному испанскому предложению. Потому что:

  • Мальчики выпьют молока на этой неделе. = Los niños van a beber leche esta semana.
  • Мальчики выпьют молоко на этой неделе. = Los niños van a beber la leche esta semana.

Использование родительного падежа утвердительном предложении в русском часто ассоциируется с партитивом, т.е. они выпьют не всё молоко, а только его часть. А часть в партитиве — это обычно неопределённое понятие, т.е. перед leche нет артикля.

И наоборот, использование винительного падежа для меня означает, что всё молоко будет выпито. Всё — это обычно определённое понятие, т.е. нужен определённый артикль.


Keijo37

Спасибо за ответ. Я думаю, что я выучу больше русский в этом курсе чем испанский потому, что логика русского языка мне труднее чем логика испанского языка. Я уже сделал курс русского языка для англоязычных. Мой родной язык финский.


HartzHandia

:) Это так. Русский будет посложнее испанского. Но я вижу, у вас неплохо получается. Удачи!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.