"Il est un garçon."

Перевод:Он мальчик.

October 14, 2016

13 комментариев


drdw7

Не понимаю, почему тут в произношении появляется звук "т"


PachaTchernof

Дарья, скажу только то, что нужно знать на начальном этапе изучения французского. Во французском многие буквы на концах слов не произносятся. При этом есть такое явление как связывание (liaison) – в некоторых случаях нечитаемые буквы начинают читаться. Вот тут как раз такой случай связывания.


EckY708649

буквы e, s, d, t, p, x, z, стоящие на конце, не произносятся


arm.murr

считаю, что предложение

он есть мальчик

также должно быть принято, так как это грамматически правильное предложение


Aleroshka

Нет, по русски так не говорится, мы можем говорить без глагола, а у них он обязателен


Cerjan

Для чего тут est??


Djenthallman

Глагол "быть". В русском языке в настоящем времени он почти не используется: Он (есть) мальчик.


Cerjan

а как понять где ставить где нет?


Aleroshka

По моему он всегда идёт. Французы, как и англичаны не могут без глагола.


EckY708649

être употребляется с 1. существительными - c'est ma soeur 2. прилагательными - elle est riche 3. наречиями - c'est compliqué 4. ответ на вопрос "где?" - je suis à la maison


zTQy9

У меня ни разу не подтвердилась правильность произношения. Мне кажется, что это какое-то недоразумение.


PachaTchernof

Галина, вы написали в обсуждении, тут задают вопросы про предложения, выбор слов, грамматику. Для технических проблем существует отдельный форум «Технические проблемы на русском». Обратитесь, пожалуйста, туда, чтобы решить любую техническую или околотехническую проблему.

Чтобы попасть на тот форум, откройте Duolingo с компьютера, далее кнопка «Форум» (Обсудить), далее список форумов справа, выбираете «Технические проблемы на русском» и зелёная кнопка «Новая запись». Спасибо за понимание.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.