"Il est un garçon."

Перевод:Он - мальчик.

October 14, 2016

22 комментария


AdelineChauchard

C'est un garçon est plus français qu'il est un garçon

November 9, 2016

f7ZB4

Спасибо

June 2, 2018

f7ZB4

Как

June 2, 2018

f7ZB4

Отчвпльтмсчыолт

June 2, 2018

f7ZB4

Спасибо

June 2, 2018

f7ZB4

Спасибо за щщз

June 2, 2018

f7ZB4

Огромное спасибо

June 2, 2018

bro050

Il est un garçon-он мальчик!? Чтоооооо?

March 26, 2017

Aleroshka

А что не так?

September 14, 2018

arm.murr

считаю, что предложение

он есть мальчик

также должно быть принято, так как это грамматически правильное предложение

July 13, 2018

Aleroshka

Нет, по русски так не говорится, мы можем говорить без глагола, а у них он обязателен

September 14, 2018

Sergofunny

Почему нельзя использовать "парень" вместо "мальчик"?

January 22, 2019

Cerjan

Для чего тут est??

October 14, 2016

Djenthallman

Глагол "быть". В русском языке в настоящем времени он почти не используется: Он (есть) мальчик.

October 15, 2016

Cerjan

а как понять где ставить где нет?

October 15, 2016

Aleroshka

По моему он всегда идёт. Французы, как и англичаны не могут без глагола.

September 14, 2018

Sergofunny

Если прилагательное, к примеру, "Le chat noir" - "Чёрный кот", тогда не надо; если предложение, к примеру, "Le chat EST noir" - "Кот - чёрный", тогда надо

January 22, 2019

IneseBartk

U meņja net pyckogo šrifta prošu eto yčest

June 14, 2017

IneseBartk

Net ryckix bykv

June 14, 2017

f7ZB4

Как

June 2, 2018

Dilnazfalling

Лш

December 19, 2016

Aleksandra598704

Отлично

January 8, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.