1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Вы все едите сыр."

"Вы все едите сыр."

Перевод:You all eat the cheese.

February 14, 2014

43 комментария

По популярности комментариев

aestlist

Не понимаю, почему здесь нужен артикул the ?

February 14, 2014

Shady_arc

Артикль:). Добавил и без — здесь вне контекста оба варианта возможны.

February 14, 2014

MaksimAlek

не принимается( "All of you eat a cheese", только с определенным артиклем

April 13, 2016

Larisa_L

логично, сыр - неисчисляемое, неопределённый артикль не ставится

April 13, 2016

MaksimAlek

вверху говорится, что оба варианта возможны. А без артикля можно использовать, если это неисчисляемое?

April 13, 2016

Larisa_L

Вверху написано - добавил и без (артикля), то есть можно либо определённый артикль, либо нулевой. Пожалуйста, повторите урок Еда - это самые основы основ, уже странно задавать такой вопрос на таком уровне. Если вы пропустили такие вещи, значит надо сбавить ход и повторить.

April 13, 2016

meGaProBe

Без артикля засчитывается ошибка,

December 8, 2018

SashkaTsybulko

а если you everybody eat cheese?

November 4, 2014

Larisa_L

так вообще нельзя

November 4, 2014

JuanCarlosOzuna

Почему?

July 23, 2018

rxGN7

потому что сразу два местоимения идут друг за другом, белиберда какая-то

February 2, 2019

semenach

где разница между множественным числом WE и единственным you

January 30, 2015

Larisa_L

we - мы, а you - вы, в английском форма ты - thou устарела и вышла из употребления, и теперь используется вы как для множественного, так и для единственного числа. (по грамматической форме это всегда множественное число вне зависимости от того, к одному или нескольким людям оно применяется)

Так как в данном предложении речь идёт обо всех, то очевидно, что ты в принципе не подходит.

January 30, 2015

YurOk5

Объясните пожалуйста, почему вместо all нельзя everybody использовать?)))

January 14, 2016

YurOk5

На свой вопрос нашел такой ответ. All или everybody? Между этими словами одно-единственное различие в использовании: в значении  «все» относительно к людям, all обычно используется с существительным:

All the guests came to the party. – Все гости пришли на вечеринку.

All the people smiled. – Все люди улыбались.

Предложения All came to the party  и All smiled грамматически неверны, потому что all используется без существительного.

January 14, 2016

Larisa_L

так? и как тогда быть с заданием? там существительного нет?

Everybody - это вообще все, а если надо уточнить все кто, тогда all - you all, all our students и т.д.

January 15, 2016

SPGrimanov

А можно сказать You eat all the cheese.

September 25, 2014

Shady_arc

Да, вот только получится "Вы едите весь сыр".

September 25, 2014

SQZg5

А почему бы не использовать every of you eat cheese? По сути ведь то же самое в данном контексте

March 21, 2017

Larisa_L

потому что это неверно, верно было бы every one of you eatS cheese

March 21, 2017

svetylka19

Что такое диактричекские знаки? Мой ответ принят, но написано не забывать про эти знаки(((( а что это такое?

June 15, 2017

Larisa_L

Выглядит как баг, никаких диакритических знаков у нас нет и сообщений про них тоже. Зато они есть во французском, немецком и испанском курсе. Так что должны видеть такое сообщение только там.

June 15, 2017

svetylka19

спасибо!

July 14, 2017

Leonid_Eliseev

В каком случае первым словом ставится you, а в каком all?

August 7, 2018

Yvelan

You everyone eat нельзя?

June 4, 2019

Shady_arc

нет.

June 4, 2019

rxGN7

Нет. Это не русский язык. Порядок слов очень важен в английском. Даже если соблюсти порядок получится you eat everyone - вы едите каждого/всех.

June 4, 2019

AleksandrK686775

Почему you whole eat cheese неправильно?

August 10, 2019

CSergei1

в Предложении ВСЕ едите,а не ВСЁ ещё едите. Поэтому не неправильно. я,кстати тоже попался на удочку написав :You still eat cheese. Грамматически верно и ваше и моё предложение, но по смыслу оно другое.

September 11, 2019

Gerri761989

Где извините этот сыр зачем здесь the?

August 15, 2019

Anatoly-2015

А ,,all you,, или ,, you all,, одинаково возможны?

October 10, 2019, 1:44 PM

Shady_arc

Либо all of you, либо you all.

October 10, 2019, 1:52 PM

Dr.Andrew

Почему нельзя You all eat a cheese ?

November 28, 2014

Larisa_L

потому что сыр - неисчисляемое

November 28, 2014

semenach

В таком случае необходимо конкретнее ставить задачи, а не разгадывать шарады - имеете вы ввиду ВЫ или МЫ

January 30, 2015

Shady_arc

вы и мы различаются как в русском, так и в английском. С этим как раз всё просто.

January 30, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.