"Вы все едите сыр."

Перевод:You all eat the cheese.

4 года назад

34 комментария


aestlist

Не понимаю, почему здесь нужен артикул the ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль:). Добавил и без — здесь вне контекста оба варианта возможны.

4 года назад

MaksimAlek

не принимается( "All of you eat a cheese", только с определенным артиклем

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

логично, сыр - неисчисляемое, неопределённый артикль не ставится

2 года назад

MaksimAlek

вверху говорится, что оба варианта возможны. А без артикля можно использовать, если это неисчисляемое?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вверху написано - добавил и без (артикля), то есть можно либо определённый артикль, либо нулевой. Пожалуйста, повторите урок Еда - это самые основы основ, уже странно задавать такой вопрос на таком уровне. Если вы пропустили такие вещи, значит надо сбавить ход и повторить.

2 года назад

meGaProBe

Без артикля засчитывается ошибка,

5 дней назад

SashkaTsybulko

а если you everybody eat cheese?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так вообще нельзя

4 года назад

JuanCarlosOzuna

Почему?

4 месяца назад

semenach

где разница между множественным числом WE и единственным you

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

we - мы, а you - вы, в английском форма ты - thou устарела и вышла из употребления, и теперь используется вы как для множественного, так и для единственного числа. (по грамматической форме это всегда множественное число вне зависимости от того, к одному или нескольким людям оно применяется)

Так как в данном предложении речь идёт обо всех, то очевидно, что ты в принципе не подходит.

3 года назад

YurOk5

Объясните пожалуйста, почему вместо all нельзя everybody использовать?)))

2 года назад

YurOk5

На свой вопрос нашел такой ответ. All или everybody? Между этими словами одно-единственное различие в использовании: в значении  «все» относительно к людям, all обычно используется с существительным:

All the guests came to the party. – Все гости пришли на вечеринку.

All the people smiled. – Все люди улыбались.

Предложения All came to the party  и All smiled грамматически неверны, потому что all используется без существительного.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так? и как тогда быть с заданием? там существительного нет?

Everybody - это вообще все, а если надо уточнить все кто, тогда all - you all, all our students и т.д.

2 года назад

SPGrimanov

А можно сказать You eat all the cheese.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, вот только получится "Вы едите весь сыр".

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Почему нельзя You all eat a cheese ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что сыр - неисчисляемое

4 года назад

SQZg5

А почему бы не использовать every of you eat cheese? По сути ведь то же самое в данном контексте

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это неверно, верно было бы every one of you eatS cheese

1 год назад

svetylka19

Что такое диактричекские знаки? Мой ответ принят, но написано не забывать про эти знаки(((( а что это такое?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Выглядит как баг, никаких диакритических знаков у нас нет и сообщений про них тоже. Зато они есть во французском, немецком и испанском курсе. Так что должны видеть такое сообщение только там.

1 год назад

svetylka19

спасибо!

1 год назад

Leonid_Eliseev

В каком случае первым словом ставится you, а в каком all?

4 месяца назад

semenach

В таком случае необходимо конкретнее ставить задачи, а не разгадывать шарады - имеете вы ввиду ВЫ или МЫ

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

вы и мы различаются как в русском, так и в английском. С этим как раз всё просто.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.