1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я до сих пор люблю его меню."

"Я до сих пор люблю его меню."

Перевод:I still love his menu.

February 14, 2014

17 комментариев


YuliaSharova

the translation "until now I love his menu" is correct or not?

February 14, 2014

Shady_arc

Нет. Until now используется обычно в негативном контексте. Скажем, если было бы "До сих пор я и не знала, какое потрясное у него меню", "До сих в его меню не найдёшь ни одного плохого блюда".

В предложениях утвердительного толка (что-то было, есть, и, наверное, будет) выглядит странно.

February 14, 2014

NatalyaMaltseva

Насколько я знаю love применимо только к одушевленным предметам?

April 9, 2014

Larisa_L

не только, когда говорится про неодушевленные, это значит, что вы просто обожаете что-то. Например, I love my job - я обожаю свою работу.

April 9, 2014

MariaPashk

А можно было сказать "I am still loving his menu" или это неверно?

July 2, 2014

Shady_arc

Глагол love обычно не используется в Continuous-временах

July 2, 2014

pivasov

Слышал, что можно love в Continuous, когда "очень" любишь. Scorpions - I'm still loving you. McDonalds - I'm lovin it!

July 16, 2014

liddell19

Таки я тоже опирался в этом случае именно на песню Scorpions.. :)

October 16, 2014

ExtremeTravel

на песни и на стихи, не стоит операться.

January 20, 2015

EwgeniyAle

I like still the menu -что не так?

January 2, 2015

Shady_arc

порядок слов. Между "like" и "menu" никаких наречий быть не должно.

January 2, 2015

AlexAlex863455

Почему нельзя сказать till now?

January 18, 2015

Dmitry145

мне интересно только одно почему перед меню нету артикля, по идее оно одно значит "А" но оно и его меню значит и The. Но я был воистину удивлен когда его там вообще не оказалось? Кто скажет почему?

October 23, 2015

Shady_arc

Из-за his. Если при слове есть притяжательные прилагательные, существительные в притяжательной форме или слова this/that/any/some и т.д., то артикль не используется.

Можете подробнее почитать про determiners, если интересно. Есть в английском такой класс слов (включающий артикли и то, что я перечислил), и при существительном может стоять только одно из таких слов.

October 23, 2015

Dmitry145

Огромное спасибо

October 24, 2015

mo3ok

В данном контексте я, почему-то, понял меню какого-то ресторана, и написал вместо @his - @its. Имеет ли место здесь данное местоимение?

December 28, 2015

Larisa_L

вы правы, такая интерпретация возможно, добавлено

December 28, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.