Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я до сих пор люблю его меню."

Перевод:I still love his menu.

4 года назад

17 комментариев


YuliaSharova

the translation "until now I love his menu" is correct or not?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Until now используется обычно в негативном контексте. Скажем, если было бы "До сих пор я и не знала, какое потрясное у него меню", "До сих в его меню не найдёшь ни одного плохого блюда".

В предложениях утвердительного толка (что-то было, есть, и, наверное, будет) выглядит странно.

4 года назад

NatalyaMaltseva

Насколько я знаю love применимо только к одушевленным предметам?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не только, когда говорится про неодушевленные, это значит, что вы просто обожаете что-то. Например, I love my job - я обожаю свою работу.

4 года назад

MariaPashk

А можно было сказать "I am still loving his menu" или это неверно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол love обычно не используется в Continuous-временах

4 года назад

pivasov

Слышал, что можно love в Continuous, когда "очень" любишь. Scorpions - I'm still loving you. McDonalds - I'm lovin it!

4 года назад

liddell19

Таки я тоже опирался в этом случае именно на песню Scorpions.. :)

3 года назад

ExtremeTravel

на песни и на стихи, не стоит операться.

3 года назад

EwgeniyAle
EwgeniyAle

I like still the menu -что не так?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

порядок слов. Между "like" и "menu" никаких наречий быть не должно.

3 года назад

AlexAlex863455

Почему нельзя сказать till now?

3 года назад

Dmitry145

мне интересно только одно почему перед меню нету артикля, по идее оно одно значит "А" но оно и его меню значит и The. Но я был воистину удивлен когда его там вообще не оказалось? Кто скажет почему?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Из-за his. Если при слове есть притяжательные прилагательные, существительные в притяжательной форме или слова this/that/any/some и т.д., то артикль не используется.

Можете подробнее почитать про determiners, если интересно. Есть в английском такой класс слов (включающий артикли и то, что я перечислил), и при существительном может стоять только одно из таких слов.

2 года назад

Dmitry145

Огромное спасибо

2 года назад

mo3ok

В данном контексте я, почему-то, понял меню какого-то ресторана, и написал вместо @his - @its. Имеет ли место здесь данное местоимение?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы правы, такая интерпретация возможно, добавлено

2 года назад