1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мальчик и девочка едят."

"Мальчик и девочка едят."

Перевод:A boy and a girl eat.

February 14, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

kelciev

Почему в eat нет буквы s вот так eats ведь мальчик и девочка третье лицо единственное число?

March 3, 2014

Shady_arc

"Мальчик и девочка" это третье лицо множественное число. Это же два человека.

March 3, 2014

GroyBv

Во множественном лице s в конце не ставится

June 10, 2014

tatiana.ma465664

А почему нельзя ответить boy and girl eat?

February 14, 2014

Shady_arc

Артикли не надо забывать :)

February 14, 2014

tatiana.ma465664

Почему тогда в другом задание "мужчины и женщины читают" правильным ответом считается "Men and women read" и артикль "А" почему то не нужен.

February 15, 2014

Shady_arc

Со множественным числом он не используется никогда. Дело в том, что как и в других европейских языках, неопределённый артикль "a/an" имеет общее происхождение со словом "один".

Соответственно, его использование с множественным числом или существительными, которые не считают штуками ("Я купил две воды и пять мяс"), не имеет смысла. В этом случае неопределённость передаётся отсутствием артикля (если речь идёт о мясе, которое уже обсуждалось, ставится артикль the)

February 15, 2014

tatiana.ma465664

Спасибо за разъяснение.

February 15, 2014

alan.khodo

Во множественном чтсле, значит, не eating, а eat?

February 21, 2014

Shady_arc

не совсем понял, о чём вы. Принимаются оба вариант "A boy and a girl eat" и "A boy and a girl are eating"

February 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.