Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мальчик и девочка едят."

Перевод:A boy and a girl eat.

0
4 года назад

10 комментариев


kelciev

Почему в eat нет буквы s вот так eats ведь мальчик и девочка третье лицо единственное число?

6
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Мальчик и девочка" это третье лицо множественное число. Это же два человека.

4
Ответить4 года назад

GroyBv

Во множественном лице s в конце не ставится

0
Ответить4 года назад

tatiana.ma465664

А почему нельзя ответить boy and girl eat?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикли не надо забывать :)

1
Ответить4 года назад

tatiana.ma465664

Почему тогда в другом задание "мужчины и женщины читают" правильным ответом считается "Men and women read" и артикль "А" почему то не нужен.

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Со множественным числом он не используется никогда. Дело в том, что как и в других европейских языках, неопределённый артикль "a/an" имеет общее происхождение со словом "один".

Соответственно, его использование с множественным числом или существительными, которые не считают штуками ("Я купил две воды и пять мяс"), не имеет смысла. В этом случае неопределённость передаётся отсутствием артикля (если речь идёт о мясе, которое уже обсуждалось, ставится артикль the)

15
Ответить4 года назад

tatiana.ma465664

Спасибо за разъяснение.

4
Ответить4 года назад

alan.khodo

Во множественном чтсле, значит, не eating, а eat?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не совсем понял, о чём вы. Принимаются оба вариант "A boy and a girl eat" и "A boy and a girl are eating"

0
Ответить4 года назад