1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je dois rendre ce livre."

"Je dois rendre ce livre."

Перевод:Я должен вернуть эту книгу.

October 15, 2016

5 комментариев


vmar33

JanisaChatte, если Вы против моих ... невежливых ответов (за что, повидимому, и получаю минусы) на латинице, то я за паритет: я против Ваших странных слов на кириллице. I mean the "Russian" word "репорт". Do you really know what it means? Here is the answer: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17542 Good luck to all those who love proper Russian !


NormandAlex

В словаре ненашел перевод возвращать.

rendre, Глагол

обеспечивать отдавать давать эффект делать сделать сдавать приносить доход оплачивать изрыгать выражать изображать постановлять рвать приводить представлять превращать


Возвращать -зждесь нет!


MariannaKa6

В русском языке слова " отдать- отдавать" имеют значение " возвращать,вернуть"


Lebol48

" Я должен возвратить эту книгу". Данный перевод не принят! Проблема с русским что ли? Преподаватели, а-уу?


JanisaChatte

Добавила. В следующий раз, пишите репорт.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.