"Je dois rendre ce livre."

Перевод:Я должен вернуть эту книгу.

October 15, 2016

3 комментария


Lebol48

" Я должен возвратить эту книгу". Данный перевод не принят! Проблема с русским что ли? Преподаватели, а-уу?

February 10, 2017

JanisaChatte

Добавила. В следующий раз, пишите репорт.

February 11, 2017

vmar33

JanisaChatte, если Вы против моих ... невежливых ответов (за что, повидимому, и получаю минусы) на латинице, то я за паритет: я против Ваших странных слов на кириллице. I mean the "Russian" word "репорт". Do you really know what it means? Here is the answer: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17542 Good luck to all those who love proper Russian !

August 25, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.