"Ella no cabe."

Перевод:Она не вмещается.

October 15, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


body_builder

Porque necesita adelgazar


Eva_Tesss

подскажите, почему здесь не требуется se?


Writ4

Не все глаголы в испанском языке являются возвратными в русском. Caber - вмещаться, помещаться, умещаться. Как видите на русский язык этот глагол переводится возвратным, но в испанском таковым не является.


Darkhan_Baig

Фразу «Она не помещается» расценивает как неверный ответ.


9xo73

Почему не принимается ответ Она не помещается?


kirula

Такой ответ принимается.


Sergyi7

Googl. Переводит. Она не подходит. Это тоже верный вариант? И если верно то она не подходит к телефону можно продолжить. Или она не подходит по размеру. В каком контексте вернее? Заранее спасибо.


AndreiBond12

Я написал "она не влезает", не приняло :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.