Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hoy el número de mujeres pobres es superior al de los hombres."

Перевод:Сегодня число бедных женщин выше, чем мужчин.

1 год назад

3 комментария


Tashulka

подскажите, почему здесь используется al de los hombres

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Полный вариант предложения выглядит так:

Hoy el número de mujeres pobres es superior al número de los hombres.

Из-за повторения слова, чисто стилистически, это звучит не очень хорошо. Испанский язык позволяет выкинуть повторяющееся существительное, оставив от него только артикль. Что здесь и наблюдаем. Ну и на всякий случай: al — это слияние a + el.

1 год назад

Tashulka

спасибо большое, все понятно

1 год назад