"Hoyelnúmerodemujerespobresessuperioraldeloshombres."

Перевод:Сегодня число бедных женщин выше, чем мужчин.

2 года назад

5 комментариев


Tashulka

подскажите, почему здесь используется al de los hombres

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Полный вариант предложения выглядит так:

Hoy el número de mujeres pobres es superior al número de los hombres.

Из-за повторения слова, чисто стилистически, это звучит не очень хорошо. Испанский язык позволяет выкинуть повторяющееся существительное, оставив от него только артикль. Что здесь и наблюдаем. Ну и на всякий случай: al — это слияние a + el.

2 года назад

Tashulka

спасибо большое, все понятно

2 года назад

Tatiana828240

А почему так нельзя? Сегодня количество бедных женщин больше чем мужчин

3 месяца назад

Gary79107

Ser mujer es ser más pobre y mal часто говорила одна феминистка перед тем, как устроить революцию

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.