Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы владеем ею."

Перевод:We have her.

4 года назад

15 комментариев


HartzHandia
HartzHandia

Довольно странная пара предложений. Если переводить с русского, то "ею" в подавляющем большинстве случаев будет неодушевленным (потому как крепостное право в России и рабство в Британской империи и США отменили в 19-м веке). Например, "машиной", "квартирой", "грамотой". Таким образом на английском будет либо: "We have it," "We own it," либо: "We know it," в зависимости от смысла. Животные, кстати, тоже "it", за исключением случаев персонализации домашних животных.

С другой стороны, с английского я бы перевел: "Она у нас," или даже, в определенном контексте: "Она попалась."

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Опять же, как показывает практика нашего курса - предложения с переносными смыслами воспринимаются очень тяжело. Переведешь I have her как Она попалась - и все, завалят злобными комментами. Проблема легко бы решалась нормальным подбором предложений, но... что есть, то есть.

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Насчёт переносного смысла полностью согласен. Это не уровень Duolingo.

Но я, на самом деле, вот от чём, об основном смысле. В настоящий момент, без какого-либо дополнительного контекста, факт "владения" одной группой людей другой персоны звучит странно. Поэтому приходится, в переводе с английского, отметать значение "владеет" и использовать следующее по частоте использования: "иметь в непосредственной близости или какой-либо другой связи".

Аналогично, при переводе с русского, моя защитная реакция -- отмести предположение, что она это персона, и использовать "it".

Я так полагаю, что вы начали с английского дерева. В этом случае надо опираться на наиболее употребимый в настоящее время смысл перевода: "она у нас [есть]", а остальное по мере поступления.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, мы начали с английского дерева, потому it может быть в дополнительных вариантах, но не в основном переводе. Она у нас воспринимается как она физически у нас находится и никто не переводит это как We have her.

4 года назад

prestarium

we oun her. владеть и иметь разные слова

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

own - так пишется это слово и принимается как правильный ответ

4 года назад

konstantyns

What about : we possess her?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Не работает. Вот почему.

"Possess" устойчиво сочетается с некоторыми словами. Можно "possess knowledge, skill, property" ну и так далее. Обратите внимание, слова абстрактные и неодушевлённые. "Владеет" в этом случае адекватный перевод.

В случае же одушевлённых или персонафицированных слов (she) основной смысл радикально меняется. Слово начинает значить "иметь в безраздельной власти", "завладеть", "быть одержимым кем-либо" (в страдательном залоге). И все это с тонким налётом мистицизма.

Без какого-либо дополнительного контекста ваша фраза значит: "Мы [злые духи?] завладели ею/Она в нашей власти." И т.п. фразы из плохого фильма ужасов. :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это все верно :)) но мне уже иногда проще добавить :)))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

добавила

4 года назад

OZBs1

Я написал We have him.неприняло

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

him- это им, а здесь надо ею.

4 года назад

wKBa

Hem это значит им

4 года назад

simple81

А почему нельзя we are?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что уже есть have

4 года назад