Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ему нужно введение."

Перевод:Er braucht eine Einführung.

1 год назад

2 комментария


PetrK1957
PetrK1957

Почему допустим только неопределенный артикль?

1 год назад

natka1005
natka1005

• Если существительному предшествуют глаголы brauchen, haben или безличный оборот es gibt используется неопределённый артикль.
•• brauchen не требует после себя неоп. артикль перед такими словами, как: Hilfe, Liebe, Freundschaft, Warmheit, названия времен года и т. п.

1 год назад