1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты ешь курицу."

"Ты ешь курицу."

Перевод:Tu manges du poulet.

October 15, 2016

10 комментариев


j8pC

А почему не принимает un poulet, a только le poulet?

February 4, 2017

SergeyMash1

"le poulet" как раз и не принимается.

November 14, 2018

viktoriyaC5

Почему не подходит перевод "tu manges une poule"?

October 15, 2016

ame_indecente

как минимум потому что "une" артикль женского рода

November 2, 2016

TOMv680380

У меня только du poulet засчиталось, а как же le ?

October 11, 2018

LuisaJiaCaranji

Вот только курица это не петух)) Курица женского рода! Проверте в нормальном словаре, если не верите.

May 14, 2017

uzRL4

Tu manges le poulet не верно?

September 6, 2018

valeio3

Ты ешь [массив курятины]

May 15, 2019

Opossumololo

И как тут понять по русскому предложению, что речь именно о le poulet, а не о la poule?

May 6, 2018

Arkadi77

приложение видимо недоработано (плохой перевод на русский)

September 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.