"Es justo."

Перевод:Это справедливо.

October 15, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Принимаются оба варианта и es - глагол, а не "это".


LidiaSinit

Почему не принимает вариант "Это честно"?


4IBK1

Почему то, на Канарах justo употребляют для обозначения "вплотную"


kirula

Не только на Канарах.
Прилагательное justo - справедливый. Дело в том, что в таких предложениях с глаголом ser в испанском используются прилагательные. Дословный перевод: "Это справедливое". А может подразумеваться и "Он справедливый."

Наречие justo или justamente тоже может значить "справедливо", но чаще употребляется в значениях "прямо, как раз, именно, рядом".

justo (justamente) aquí - прямо здесь
justo ahora - прямо, как раз сейчас
justo a tu lado - прямо рядом с тобой
Es justo lo que necesito - это именно то, что мне нужно.


swat281824

Почему ответ "справедливо", а не "это справедливо", ведь впереди es?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.