Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Pruebas un vestido."

Перевод:Примеряешь платье.

1 год назад

3 комментария


swat281824

Почему правильный ответ "примеряешь платье", а "ты меряешь платье" не подходит? Ведь это одно и тоже, нет?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Я добавила "меряешь". Спасибо. Вот только с кнопки вы прислали "меняешь" :)

1 год назад

stalker048

Читал на другом сайте, что глагол "probar" - "пробовать какую-либо еду или питьё" не следует путать с глаголом "probarse" - "примерять одежду". Правильно ли это?

1 год назад