"Она не девочка."

Перевод:She is not a girl.

February 14, 2014

27 комментариев


ElenaKandybina

not - правильно, а no - не правильно. В чем разница?

July 12, 2014

Shady_arc
Mod

примерно та же, что в русском между "не" и "нет". Отрицание члена предложения и отрицательный ответ "нет". Подробнее увидите позже.

July 12, 2014

singleplay1

В чем разница то she и she's ????

November 20, 2015

tSOu1

Разница между She is not a girl и She is not an girl ?

February 15, 2014

Shady_arc
Mod

Второе предложение неправильно. Вариант "an" используется перед словом, которое начинается гласного звука. Так удобнее читать: an apple, an orange, an excellent girl, an astonishing beauty, an ugly presentation. С незнакомыми словами на первых порах проверяйте, как они читаются: скажем, в словах hour и honour первая "h" не читается. Слово university, usual, united, unity, yawn, yell начинаются с Ю (первые четыре), Ё и Е, т.е. с согласного звука Й.

Значение имеет именно следующее после артикля слово, а не само существительное: an apple / a tasty apple. Как видите, это чисто фонетический приём, чтобы легче было читать.

Забавный факт: слова фартук (apron) и салфетка/платок (napkin) были похожи: napron и napkin, соответственно. А потом a napron превратилось в an apron :) Оба от старого французского nape, "ткань"

February 15, 2014

SNzF1

She- is- является отрицание not, неопределенный артикл a, girl. Она не является девушкой. Значит она девушка

October 23, 2014

Larisa_L
Mod

ну и логика у вас

October 23, 2014

corsac1

Было бы очень удобно сортировать/фильтровать комментарии (треды) по рейтингу, а не в хронологическом порядке чтобы не читать комментарии тех кто учебник по грамматике не открывал.

November 15, 2014

Shady_arc
Mod

Они так и сортируются.

November 15, 2014

Flubister

Считается ли правельным. She doesn't girl. ?

March 5, 2015

Larisa_L
Mod

даже если вы исходите из того, что doesn't это вспомогательный глагол для отрицания, а где тогда у вас смысловой глагол в прдложении? У вас получилось: Она не делает девочка.

March 5, 2015

Flubister

Спасибо, понял

March 5, 2015

Shady_arc
Mod

Не считается и даже не является.

March 5, 2015

Flubister

если можно узнать, почему?

March 5, 2015

Shady_arc
Mod

Правильный ответ в заголовке. Здесь скорее важно, почему вы решили использовать do*.

March 5, 2015

Flubister

ну это же отрицание в настоящем времени, dont, Doesnt

March 5, 2015

Shady_arc
Mod

А, ясно. Глаголу-связке "быть" он не нужен, как и модальным глаголам (can, may, must и др.) Они сами себя обслуживают.

March 5, 2015

AlexUman

Понять почему "She is not a girl" является правильным я понимаю, а почему ответ "She is not girl" то же приняли я не понимаю. Почему при отсутствие артикля "а" ответ приняли?

May 11, 2015

Larisa_L
Mod

такого варианта у нас нет, так что сделайте скриншот, чтобы мы могли убедиться, что такой ответ у вас был принят

May 11, 2015

AlexUman

Хорошо, если вопрос будет повторно.

May 11, 2015

Ilona021

Зачем тут артикль a?

February 22, 2016

Wild_cats

Почему she not a girl не правил?но? Здесь же не говорится в каком времени ведется повествование.

July 31, 2014

Shady_arc
Mod

В настоящем. В русском если опущен глагол-связка, то речь идёт о настоящем времени.

July 31, 2014

Projectionics

Почему she is правильно? She неправильно

February 16, 2014

Shady_arc
Mod

В английском использование глагола-связки "быть/являться" не факультативно, а обязательно.

February 16, 2014

Ivan_qwerty

She is not a girl. She is not a woman. В чем неправильный ответ с женщиной?????

July 29, 2014

Larisa_L
Mod

в том что девочка - это не женщина

July 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.