1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она не девочка."

"Она не девочка."

Перевод:She is not a girl.

February 14, 2014

21 комментарий


ElenaKandybina

not - правильно, а no - не правильно. В чем разница?


Shady_arc

примерно та же, что в русском между "не" и "нет". Отрицание члена предложения и отрицательный ответ "нет". Подробнее увидите позже.


singleplay1

В чем разница то she и she's ????


tSOu1

Разница между She is not a girl и She is not an girl ?


Shady_arc

Второе предложение неправильно. Вариант "an" используется перед словом, которое начинается гласного звука. Так удобнее читать: an apple, an orange, an excellent girl, an astonishing beauty, an ugly presentation. С незнакомыми словами на первых порах проверяйте, как они читаются: скажем, в словах hour и honour первая "h" не читается. Слово university, usual, united, unity, yawn, yell начинаются с Ю (первые четыре), Ё и Е, т.е. с согласного звука Й.

Значение имеет именно следующее после артикля слово, а не само существительное: an apple / a tasty apple. Как видите, это чисто фонетический приём, чтобы легче было читать.

Забавный факт: слова фартук (apron) и салфетка/платок (napkin) были похожи: napron и napkin, соответственно. А потом a napron превратилось в an apron :) Оба от старого французского nape, "ткань"


SNzF1

She- is- является отрицание not, неопределенный артикл a, girl. Она не является девушкой. Значит она девушка


Larisa_L

ну и логика у вас


corsac1

Было бы очень удобно сортировать/фильтровать комментарии (треды) по рейтингу, а не в хронологическом порядке чтобы не читать комментарии тех кто учебник по грамматике не открывал.


Shady_arc

Они так и сортируются.


Flubister

Считается ли правельным. She doesn't girl. ?


Larisa_L

даже если вы исходите из того, что doesn't это вспомогательный глагол для отрицания, а где тогда у вас смысловой глагол в прдложении? У вас получилось: Она не делает девочка.


Flubister

Спасибо, понял


Shady_arc

Не считается и даже не является.


Flubister

если можно узнать, почему?


Shady_arc

Правильный ответ в заголовке. Здесь скорее важно, почему вы решили использовать do*.


Flubister

ну это же отрицание в настоящем времени, dont, Doesnt


Shady_arc

А, ясно. Глаголу-связке "быть" он не нужен, как и модальным глаголам (can, may, must и др.) Они сами себя обслуживают.


AlexUman

Понять почему "She is not a girl" является правильным я понимаю, а почему ответ "She is not girl" то же приняли я не понимаю. Почему при отсутствие артикля "а" ответ приняли?


Larisa_L

такого варианта у нас нет, так что сделайте скриншот, чтобы мы могли убедиться, что такой ответ у вас был принят


AlexUman

Хорошо, если вопрос будет повторно.


Ilona021

Зачем тут артикль a?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.