"l'homme"

Перевод:Мужчина

October 16, 2016

23 комментария


fLtG3

Сложновато для меня, хотя легкий уровень

December 13, 2016

O75g1

Чем отличается L` от La и Le

January 10, 2017

A8yq

L' пишется если слово начинается на гласную или на h , а la le если слово начинается на согласную.

November 4, 2017

forestgamp1

Это сокращение при гласных и h

March 25, 2017

Valeriya881

L' это сокращённая форма от la либо le

May 2, 2019

Vivi214994

Не знала ни капли но идет легко

January 6, 2017

w1Un4

Не пойму как читается homme отдельно? Ом или Ам?

August 12, 2017

sv8m2

Ом

February 1, 2018

s3VW5

Вроде через ом

January 20, 2018

Maria482935

Чем здесь по смыслу отличается L'homme от Un homme ?

May 5, 2018

UnGarsRouslan

l' это определенный, конкретный мужчина, Un - один (какой-то) мужчина.

May 11, 2018

VladimF

Почему не принимает «этот мужчина»?

March 8, 2019

PavelTchernof

Потому что не следует путать определенный артикль l’ и указательное местоимение ce — этот.

March 8, 2019

VmgF10

Я для начала, не могу вводить слова, ведь это довольно таки трудно!

August 13, 2018

Sandra37t

Кааааааааааак

November 28, 2018

YouTuber846947

Я знаю что это такое кто тоже лайк!)

July 22, 2017

H9qr3

Не могу понять почему не идет перевод этого слова

July 28, 2017

KatyaT8

непонятно было что за слово

March 15, 2017

DFFGNdhn1424

Звучит как о +е Звучит правильно

October 16, 2016

DFFGNdhn1424

Звучит как - лема. Вы видете в написание букву - а?

October 16, 2016

RAkh3

БЛИН Я ВООБЩЕ ТОЛЬКО ПОПРОБОВАЛА ФРАНЦУЗКИЙ И СРАЗУ ПОНЯЛЯ ЧТО БЛИН ЭТО ПРОСТО БОМБА ПОСРАВНЕНИЮ С АНГЛИЙСКИМ! !!!

February 13, 2017

Alexander903136

Ты не права, французский произошёл из английского

May 5, 2018

K6g81

Нормандские рыцари завоевали Англию, в результате язык завоевателей из Франции смешался с языком англосаксов, т.е. это древний английский произошел от старофранцузского.

September 27, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.