"Фрукты кислые."

Перевод:La fruta es ácida.

October 16, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sama.Dobrota

"Фрукты кислые". Задание: выбрать правильные ответы. Подходят "Las frutas son ácidas" и "La fruta es ácida".

Не поняла, почему "Фрукты" это "La fruta". Идём в словарь.

> fruta
1) фрукт; плод; ягода
fruta confitada, escarchada, seca— засахаренные фрукты; цукаты
fruta del tiempo —сезонные фрукты(перен. обычное дело; типичный случай)
fruta en dulce — фрукты в сиропе
fruta pasa — сушёные фрукты чаще мн

Вопрос закрыт. На случай, если у меня снова в этом задании возникнет этот вопрос. Ну и может кому поможет ещё. ;)


ViolettaGur

Почему la fruta? Ведь здесь множественное число.


Nat426386

непрнятно, почему "la fruta" в значении "фрукты" (множ. число)


PetrK1957

Потому что (как и в английском) фрукты в испанском - это неисчисляемое существительное. las frutas это скорее ботаническое.


S_Menestrel

Есть ли в испанском слово ásido кроме ácido? Когда ошибаюсь одной буквой, то не засчитывается как просто опечатка.


Daradrozd
Mod

есть глагол asir - схватить,
asido - причастие "схваченный".
(диакритические знаки программа не учитывает)


S_Menestrel

Claro, gracias!


Fedot221900

Любопытно, что кислый по дуалингски ESTA ácido, а кислый фрукт уже ES ácida:-)


S_Menestrel

Наверное как и в русском, лимон это всегда кислый, а бывает арбуз кислый, тогда арбуз будет точно está

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.