"Что у него есть?"

Перевод:Qu'a-t-il ?

October 16, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Anatoly_Y

Это реплика не к конкретно этому примеру, а ко всему уроку:

Катастрофически не хватает грамматики к этому уроку!


f0AN7

Святая правда!


Alexander161205

Пипеу сложно пошло


anlw

Ну сделайте справку по вопросам. Это все извилины шиворот-навыворот.


Alex2537

Если знаешь английский, учи французский для англичан. Там грамматика на все уроки и в приложении тоже.


Helga-06

А правилен ли ещё и такой вариант Il a quoi ?


AlenaFelizova10

Согласна с Анатолием сверху. Вопросы - почти наугад. Хорошо, что немного мой испанский помогает, но в большинстве ответов... Ужас. Сделайте какие-то пояснения. Или отдельно тему с каждым вопросом. Может тогда разберусь. Сппсибо


Walery_Grand

Исправьте подсказку, она дезориентирует


Sky_Larme

А вот такой вариант разве не может быть: qu'est-ce que a-t-il?


bezdel_nik

Дополню Claire-Eclaire: без инверсии будет звучать "qu'est-ce qu'il a?", и этот вариант тоже должен засчитываться.


IvanPodgainyi

qu'est-ce qu'il a? (кескильа) - переводится "в чём дело" "что случилось"


HpfL17

Засчитан


Claire-Eclaire

после конструкции qu'est-ce que инверсия не требуется


Zarina928555

я ответила qu'il a?


Avokedas

Для французского языка характерно слитное произношение слов в речевом потоке. В вопросах, если глагол оканчивается на гласный или непроизносимый -е, то при инверсии для благозвучия вставляется буква t: Elle va à sa place. (Она направляется в ее место). Va-t-elle à sa place ? (Она направляется в ее место?)

Источник: Французский за 30 дней (самоучитель) В.А. Гориной


Aleksandra_cvet

Что за каракатица из слов


n6r710

В погоне за успехом на этом курсе я теряю драгоценные жизни из-за не корректных подсказок и разхождение с вариантамт гугл переводчика. Очень обидно что правельные ответ можно узнать только совершив ошибку.


davidtenet

Зачем добавлять в вопрос -t- ?


Andrey407

Это связка в вопросах в прошедшем времени , типа qu'a-t-il dit?, qu'a-t-il commandé? Как самостоятельны1 вопрос, не слышал ни разу.


PolinaZhilina

Здесь ошибка пишет неправильный а правильного ответа не получиться потому что такого слова там нет


SamsungSs2

Что случилось

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.