Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы уверены."

Перевод:You are sure.

1 год назад

5 комментариев


Simbatik

Are you sure Не принял. Объясните пожалуйста

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что нужно утверждение, а не вопрос.

1 год назад

tankur
tankur

Почему не принимает you sure.? Их контекста не понятно что прямо сейчас.

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

А причём здесь Present Continuous вообще?

Sure — прилагательное, are обязателен.

1 год назад

semeruaka

Нужен еще глагол: You are sure.

1 год назад