1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Что ей нравится?"

"Что ей нравится?"

Перевод:Qu'est-ce qu'elle aime ?

October 16, 2016

8 комментариев


Helga-06

А почему не принимается Qu'aime-t-elle?


IvanPodgainyi

или quoi aime-t-elle?


5Ktb6

Почему рядом с гласными, стоят другие гласные?? Я так и ее понял, то есть так можно делать? А щачем догда "l'orange" а не "le orange"?


0VyQ6

Где можно найти подробную грамматику вопросов?


Skyzay

Тот же вопрос. Ответьте, пожалуйста.


qixyl

Нет нужды задавать вопрос, который уже задан - это не поспособствует ускорению ответа на него. Просто нажмите апвот (стрелку вверх) у уже заданного вопроса - количество голосов как индикатор его востребованности. Но тот, кто может хорошо ответить на Ваш вопрос, всё равно сделает это не ранее, чем просто наткнётся на эту страницу, скорее всего также через упражнение.


Skyzay

Это было сделано, а к чему ваш комментарий, не очень ясно.


qixyl

На будущее и большей степени не для Вас, а для тех кто ещё читать будет. Очень много повторов становится с одними и теми же вопросами. К тому времени, когда ответ появится, вся эта куча одинаковых вопросов будет "залайкана" донельзя, потому что все согласны с вопросом и у них та же проблема, а т. к. на данном ресурсе апвоты/даунвоты - это не лайки, они поднимают/опускают сообщения в треде, и из-за этого другие полезные сообщения оказываются где-то внизу. Во французскому курсе это пока не выглядит такой уж проблемой, потому что он существует недавно, но со временем это станет проблемой, как и в английском курсе, где куча мусора.

Но и в том числе чтобы дать понять, что можно язык выучить раньше, чем дождаться тут ответа на свой вопрос. Если слишком постараться конечно же.)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.