"Где мои сотрудники?"

Перевод:Où est mon personnel?

October 16, 2016

6 комментариев


Helga-06

Подстрочник даёт перевод Сотрудники-employés. Но ответ Où sont mes employés ? не принимается. Почему?

October 16, 2016

Wenthworth

Я тоже не понимаю , почему в подстрочнике нет personnel. а правильный перевод оказывается с ним Конечно понимаю , что Google не авторитет но он дает перевод аналогичный предыдущему комментарию : Où sont mes employés?

December 10, 2016

Fransul

вроде вопрос во множественном числе? почему ответ в единственном? Où est mon personnel? или я что то не понимаю?

March 1, 2017

LiubovBobrun

Видать, потому что персонал - на французском число единственное.

July 6, 2017

j7bT2

mes или где мой сотрудник

July 18, 2018

Galina172815

мне тоже показалось странным, что сотрудники и персонал не считаются синонимами. Если можно "персонал", почему нельзя "сотрудники"? Ведь сотрудники - это тот же персонал. Или нет?

July 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.