"Je souhaite avoir une fille."

Перевод:Я желаю иметь дочь.

October 16, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

eDRb1

Очень глупо обьяснять что значит avoir но не объяснять что значит souhaite

November 21, 2016

iFng7

Желать

December 30, 2017

Vasya_Pupkin4000

Ну и ну...

October 16, 2016

PdA23

По-моему, гораздо более русский перевод - это "Я хочу дочь".

December 9, 2017

alexivanov.ru

Я хочу иметь дочь - не ок?

April 5, 2018

Kira931150

Хм... инцест?

March 13, 2019

Greeegor

February 13, 2018

Fransul

00 )))

November 10, 2016

hHcD11

пошло .

November 19, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.