1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта девочка ест помидор."

"Эта девочка ест помидор."

Перевод:The girl eats a tomato.

February 14, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

YmkaKo

вот именно этот случай. девочка ест "a tomato", но мужчины пью "beer" - без артикля "a". что это за правило?

February 17, 2014

Shady_arc

comment/1691554

С жидкостями и прочими вещами, которые называются собирательно, а не считаются штуками ("Ем рыбу, хлеб", а не "Ем рыб и хлеба") не используется артикль a/an, потому что он родствен слову "один".

"a beer" в разговорной речи может использоваться, но только в смысле "Дайте одно пиво!", т.е. когда речь идёт не о пиве как напитке, а о бутылке/бокале, которые при заказе называют просто "одно пиво/два пива/три пива" и т.п.


xMmU2

Я тоже написала girl без арктикля a я непоняла смысл


CAzG17

Пиво - неисчесляемое существительное


Ira839715

Подскажите, почему используется eats а не eat?


Vesel139003

Eats используется со словами 3 лица ед. числа


C4Th8

Почему из за одной бувы ошибка


Nightb1te

Потому что не надо пропускать буквы, их пропуск может изменить смысл


Nikolai505476

Почему помидор звучит как то не так


Tezska

гугл перевел без артикля ))


Shady_arc

Вы знаете, я специально зашёл и проверил. Даже гугл переводит с артиклем (кстати, это машинный перевод, так что никакого доверия его переводы вызывать не должны).

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.