"Эта девочка ест помидор."

Перевод:The girl eats a tomato.

4 года назад

13 комментариев


YmkaKo

вот именно этот случай. девочка ест "a tomato", но мужчины пью "beer" - без артикля "a". что это за правило?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

comment/1691554

С жидкостями и прочими вещами, которые называются собирательно, а не считаются штуками ("Ем рыбу, хлеб", а не "Ем рыб и хлеба") не используется артикль a/an, потому что он родствен слову "один".

"a beer" в разговорной речи может использоваться, но только в смысле "Дайте одно пиво!", т.е. когда речь идёт не о пиве как напитке, а о бутылке/бокале, которые при заказе называют просто "одно пиво/два пива/три пива" и т.п.

4 года назад

YmkaKo

спасибо)

4 года назад

Fang-Darkness

Пока что путаюсь вместе с дарией )

4 года назад

xMmU2

Я тоже написала girl без арктикля a я непоняла смысл

1 год назад

Ira839715

Подскажите, почему используется eats а не eat?

2 года назад

Vesel139003

Eats используется со словами 3 лица ед. числа

9 месяцев назад

Nikolai505476

Почему помидор звучит как то не так

3 месяца назад

C4Th8

Почему из за одной бувы ошибка

1 год назад

Nightb1te

Потому что не надо пропускать буквы, их пропуск может изменить смысл

11 месяцев назад

Aotu5

Ущу друзей в дуолинго,нажимайте на имя и подписывайтесь,одной ну оочень скучно

9 месяцев назад

Tezska

гугл перевел без артикля ))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы знаете, я специально зашёл и проверил. Даже гугл переводит с артиклем (кстати, это машинный перевод, так что никакого доверия его переводы вызывать не должны).

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.