1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il existe plusieurs types de…

"Il existe plusieurs types de robes."

Перевод:Существует несколько типов платьев.

October 16, 2016

7 комментариев


DimitriKarch

"НЕСКОЛЬКО типОВ" - мн.ч.: существуЮт, а не существуЕт


o73Y

просто никто не читает комментарии и не исправляет ошибки


wallander3

А не "множество"?


Gen21389

plusieurs 1. adj несколько; ряд

plusieurs personnes — несколько человек

en plusieurs endroits — в различных местах

  1. pron некоторые, несколько

plusieurs de ces hommes — некоторые из этих людей

plusieurs sont venus — несколько человек пришло, многие пришли

ils s'y sont mis à plusieurs — они сообща взялись за это дело


ANDRE589478

Если несколько то существуют, а если существует, то только один тип...


_ahsas_

КАК ПРАВИЛЬНО: «СУЩЕСТВУЕТ ДВЕ МОДЕЛИ…» ИЛИ «СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ МОДЕЛИ…»?

Глаголы со значением бытия или состояния в подобных синтаксических конструкциях имеют обычно форму единственного числа. Однако и употребление формы множественного числа в этом случае не является ошибкой.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.