"The girl is on stage."

Перевод:Эта девочка на сцене.

February 14, 2014

10 комментариев


rdis

Почему перед "stage" не стоит артикль?

February 23, 2014

Shady_arc

Устойчивое сочетание "на сцене"

February 23, 2014

VadikIosko

Каким образом сцена относится к времени?

September 22, 2014

Larisa_L

никаким, это компьютерно сгенерированные предложения. Как сможем, сочиним свои, более нормальные.

September 22, 2014

uBBz

Почему здесь должен стоять глагол связка is?

November 5, 2014

MaxTirdatov

Потому что "the girl" можно заменить на "she", то есть это третье лицо, а с ним всегда используется is.

November 22, 2014

assylkhan.alibek

Тут stage переводится как стадия а не сцена

November 20, 2014

bandit17

Смысл stage в этом уроке как стадия. Но многоуважаемый компьютер подобрал предложение, где изучаемое слово имеет второе значение - сцена. Вариант на замену The girl is on this stage, на сколько мне позволяет мой English, будет переводиться как "Девочка на этой стадии", например, опьянения)

February 14, 2015

DmitVasyuk

Не очень по теме. Пример. Я бы испаравил

March 6, 2015

MaxM14

То есть пофиг что ранее stage не упоминалось??? Уже второй раз такую хрень наблюдаю...

March 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.