"Какое сегодня число?"

Перевод:What is the date today?

4 года назад

18 комментариев


astrachka

А зачем the? Я не понимаю где the или не the.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Самое логичное. Сегодня же может быть только одна дата :)

4 года назад

dndark
dndark

Я ничего не понял.. почему what is the date today. What date is it today. Это какое число, а what date is today это уже дата? Как смена порядка is и date, а так же появление the или it меняют число на дату?

4 года назад

kitsv

А, почему today's, а не просто today?

3 года назад

SOj8
SOj8

Почему нельзя what day is today

4 года назад

Winston-Wolf

Зато можно по-школьному "what day/date is it today". )

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это означает "какой сегодня день".

4 года назад

mskupr

Точно. Англоязычные не поймут?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сегодня понедельник.

3 года назад

NoirMajesty

Правильно: what date is it today?

3 года назад

Sergei_N

Почему в подсказках у слова "число" только два варианта перевода "number" and "figure",а в правильном ответе "date"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

добавил. Главное, чтобы никто не переводил "число" датой :)

4 года назад

EugeneP2

Разве нельзя сказать what the date is today

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет, артикль точно лишний.

4 года назад

EugeneP2

Т.е. в выражении what is the date today артикль нужен, а в what the day is today не нужен?

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Судя по порядку слов, это даже не вопрос получился. "Что за дата сегодня!" (право), (нет повода не выпить)))

3 года назад

IgorPopov3

Правильный ответ duolingo написал: What is today's data. Зачем притяжательный падеж?

3 года назад

eXzH

После оценки, у меня ответ даётся вот такой What's today's bate,а в коментариях другое. Как понят ?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.