1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Какое сегодня число?"

"Какое сегодня число?"

Перевод:What is the date today?

February 14, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

astrachka

А зачем the? Я не понимаю где the или не the.

February 15, 2014

Shady_arc

Самое логичное. Сегодня же может быть только одна дата :)

February 15, 2014

dndark

Я ничего не понял.. почему what is the date today. What date is it today. Это какое число, а what date is today это уже дата? Как смена порядка is и date, а так же появление the или it меняют число на дату?

September 6, 2014

kitsv

А, почему today's, а не просто today?

January 1, 2015

SOj8

Почему нельзя what day is today

February 14, 2014

Winston-Wolf

Зато можно по-школьному "what day/date is it today". )

December 5, 2014

Shady_arc

Это означает "какой сегодня день".

February 14, 2014

mskupr

Точно. Англоязычные не поймут?

December 8, 2014

Shady_arc

Сегодня понедельник.

December 8, 2014

NoirMajesty

Правильно: what date is it today?

March 14, 2015

Sergei_N

Почему в подсказках у слова "число" только два варианта перевода "number" and "figure",а в правильном ответе "date"?

March 17, 2014

Shady_arc

добавил. Главное, чтобы никто не переводил "число" датой :)

March 17, 2014

EugeneP2

Разве нельзя сказать what the date is today

June 27, 2014

Shady_arc

нет, артикль точно лишний.

June 27, 2014

EugeneP2

Т.е. в выражении what is the date today артикль нужен, а в what the day is today не нужен?

June 28, 2014

Dr.Andrew

Судя по порядку слов, это даже не вопрос получился. "Что за дата сегодня!" (право), (нет повода не выпить)))

February 9, 2015

IgorPopov3

Правильный ответ duolingo написал: What is today's data. Зачем притяжательный падеж?

December 21, 2014

eXzH

После оценки, у меня ответ даётся вот такой What's today's bate,а в коментариях другое. Как понят ?

March 5, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.