Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест свинину и хлеб."

Перевод:The woman eats pork and bread.

4 года назад

10 комментариев


Culleronium

почему тут нет артикля??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неисчисляемые существительные. Такие как вода, молоко, рыба, мясо, масло, соль... Разные жидкости, крупы, массы...

С ними артикль a/an не употребляется: если объект неопределённый, то просто не используется никакого артикля.

4 года назад

Yulata

Почему не правильно some bread

4 года назад

ai112

some bread это будет как : некоторый хлеб, у нас же в задании просто хлеб

4 года назад

DaSHa494555

В чем разница The и This

3 года назад

chu666

так и не могу понять когда пишется eat а когда eats.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

eats — в третьем лице единственного числа (он/она/оно).

4 года назад

Q03h

Друзья eats пишится когда (he,she,it)

3 месяца назад

GZC83
GZC83

А когда перед глаголом ставится to?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

когда это инфинитив, если только это не голый инфинитив

1 год назад