"Эта женщина ест свинину и хлеб."

Перевод:The woman eats pork and bread.

February 14, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Culleronium

почему тут нет артикля??

February 14, 2014

Shady_arc

Неисчисляемые существительные. Такие как вода, молоко, рыба, мясо, масло, соль... Разные жидкости, крупы, массы...

С ними артикль a/an не употребляется: если объект неопределённый, то просто не используется никакого артикля.

February 14, 2014

chu666

так и не могу понять когда пишется eat а когда eats.

May 9, 2014

Shady_arc

eats — в третьем лице единственного числа (он/она/оно).

May 9, 2014

ens72

Learn study

October 2, 2019

Q03h

Друзья eats пишится когда (he,she,it)

June 30, 2018

DaSHa494555

В чем разница The и This

October 4, 2015

MaybeYou-A

Когда ставится артикль а, а когда его не нужно ставить?

May 12, 2019

Yulata

Почему не правильно some bread

June 13, 2014

ai112

some bread это будет как : некоторый хлеб, у нас же в задании просто хлеб

July 22, 2014

GZC83

А когда перед глаголом ставится to?

March 1, 2017

Larisa_L

когда это инфинитив, если только это не голый инфинитив

March 2, 2017

SaltaBaydu

Ведь иногда можно же пропускать The???

July 1, 2019

bhD76

У меня был правильный ответ! Почему меня зарезали (((((

August 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.