1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина ест свинину и хл…

"Эта женщина ест свинину и хлеб."

Перевод:The woman eats pork and bread.

February 14, 2014

16 комментариев


Culleronium

почему тут нет артикля??


Shady_arc

Неисчисляемые существительные. Такие как вода, молоко, рыба, мясо, масло, соль... Разные жидкости, крупы, массы...

С ними артикль a/an не употребляется: если объект неопределённый, то просто не используется никакого артикля.


chu666

так и не могу понять когда пишется eat а когда eats.


Shady_arc

eats — в третьем лице единственного числа (он/она/оно).


Q03h

Друзья eats пишится когда (he,she,it)


DaSHa494555

В чем разница The и This


MaybeYou-A

Когда ставится артикль а, а когда его не нужно ставить?


Yulata

Почему не правильно some bread


ai112

some bread это будет как : некоторый хлеб, у нас же в задании просто хлеб


GZC83

А когда перед глаголом ставится to?


Larisa_L

когда это инфинитив, если только это не голый инфинитив


SaltaBaydu

Ведь иногда можно же пропускать The???


bhD76

У меня был правильный ответ! Почему меня зарезали (((((


lm0D2

The woman eats pork end bread. Где ошибка ,не пойму


ilnur132516

Ты написал end а надо and

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.