"My sister is a model."

Перевод:Моя сестра - модель.

February 14, 2014

16 комментариев


alina12021

А предложение "Моя сестра работает моделью" будет "My sister works as a model" правильно? А то я с этим as запуталась


Larisa_L

правильно


Roarrrroarrr

My sister's a model почему так нельзя??? там ведь так произносят


androidsimon

Потому что так получается , вашей сестре принадлежит модель


Roarrrroarrr

вообще то это просто сокращение. так говорят. She's a model


Larisa_L

глаголы можно сокращать только сместоименими, а иначе возникнет путаница с притяжательным окончанием


Alexandra_Par

Всегда можно было is сокращать как 's. Впервые вижу, что это ошибка. В английских учебниках такие задания есть - определить, чем является 's - притяжательным падежом, сокращением is, сокращением has и т.п. Ну, буду знать, буду везде писать полные формы всего.


RomanRussian

Сокращение идёт только с местоимениями, с существительным - только полная форма. She's - нормально, sister's - уже не работает.


DmitryKuleshov

Добавьте тире "—", а не только дефис "-". А то ошибка выходит, когда делаешь правильно.


Shady_arc

не используйте пока тире. Ошибку, по идее, должны поправить программно, считая тире знаком пунктуации. Сейчас оно считается за отдельный символ, т.е. лишнее слово.

Ручками в тысячи предложений мы его вводить во всех возможных позициях, естественно, не будем :) ИМХО, лучше, если команда Duolingo программными средствами разберётся.


KLW4

Почему "Моя сестра является моделью" неправильно?


111George

Duolingo принимает самые распространенные правильные варианты, чаще бытовые, а не язык официальных докладов Федеральной службы государственной статистики. Можно сказать в докладе: «Аквариум является моделью замкнутой экосистемы. Коллектив является моделью общества». «Моя сестра является моделью» даже в анкете будет перебором. Появится официальный запрос: Просим сообщить, Моделью чего является Ваша сестра, укажите номер серии.


ElizobetKet

А зачем артикел a?


hYdf14

Модель неизвестна поэтому a.


kot-narik

Как-то криво опечатки исправляет. Написал: "моя сестра можель", не засчитал. В следующем задании нужно перевести врач, я написал "a doktor", выдал опечатку. А ведь английское написание логичнее строже проверять, чем русское


UinGugl

Тут на дуо если опечатка и получается другое слово то это засчитают за ошибку. А Можель это река в мурманской области ))

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.