"My sister is a model."

Перевод:Моя сестра - модель.

February 14, 2014

13 комментариев


Roarrrroarrr

My sister's a model почему так нельзя??? там ведь так произносят

January 3, 2015

androidsimon

Потому что так получается , вашей сестре принадлежит модель

January 6, 2015

Roarrrroarrr

вообще то это просто сокращение. так говорят. She's a model

January 6, 2015

Larisa_L
Mod

глаголы можно сокращать только сместоименими, а иначе возникнет путаница с притяжательным окончанием

May 19, 2015

alina12021

А предложение "Моя сестра работает моделью" будет "My sister works as a model" правильно? А то я с этим as запуталась

January 11, 2016

Larisa_L
Mod

правильно

January 11, 2016

DmitryKuleshov

Добавьте тире "—", а не только дефис "-". А то ошибка выходит, когда делаешь правильно.

February 14, 2014

Shady_arc
Mod

не используйте пока тире. Ошибку, по идее, должны поправить программно, считая тире знаком пунктуации. Сейчас оно считается за отдельный символ, т.е. лишнее слово.

Ручками в тысячи предложений мы его вводить во всех возможных позициях, естественно, не будем :) ИМХО, лучше, если команда Duolingo программными средствами разберётся.

February 14, 2014

KLW4

Почему "Моя сестра является моделью" неправильно?

June 7, 2014

111George

Duolingo принимает самые распространенные правильные варианты, чаще бытовые, а не язык официальных докладов Федеральной службы государственной статистики. Можно сказать в докладе: «Аквариум является моделью замкнутой экосистемы. Коллектив является моделью общества». «Моя сестра является моделью» даже в анкете будет перебором. Появится официальный запрос: Просим сообщить, Моделью чего является Ваша сестра, укажите номер серии.

July 24, 2014

Alexandra_Par

Всегда можно было is сокращать как 's. Впервые вижу, что это ошибка. В английских учебниках такие задания есть - определить, чем является 's - притяжательным падежом, сокращением is, сокращением has и т.п. Ну, буду знать, буду везде писать полные формы всего.

February 19, 2015

RomanRussian

Сокращение идёт только с местоимениями, с существительным - только полная форма. She's - нормально, sister's - уже не работает.

April 14, 2015

ElizobetKet

А зачем артикел a?

May 31, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.