Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My sister is a model."

Перевод:Моя сестра - модель.

4 года назад

13 комментариев


Roarrrroarrr

My sister's a model почему так нельзя??? там ведь так произносят

3 года назад

androidsimon

Потому что так получается , вашей сестре принадлежит модель

3 года назад

Roarrrroarrr

вообще то это просто сокращение. так говорят. She's a model

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

глаголы можно сокращать только сместоименими, а иначе возникнет путаница с притяжательным окончанием

3 года назад

DmitryKuleshov

Добавьте тире "—", а не только дефис "-". А то ошибка выходит, когда делаешь правильно.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не используйте пока тире. Ошибку, по идее, должны поправить программно, считая тире знаком пунктуации. Сейчас оно считается за отдельный символ, т.е. лишнее слово.

Ручками в тысячи предложений мы его вводить во всех возможных позициях, естественно, не будем :) ИМХО, лучше, если команда Duolingo программными средствами разберётся.

4 года назад

alina12021

А предложение "Моя сестра работает моделью" будет "My sister works as a model" правильно? А то я с этим as запуталась

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно

2 года назад

KLW4

Почему "Моя сестра является моделью" неправильно?

4 года назад

111George
111George

Duolingo принимает самые распространенные правильные варианты, чаще бытовые, а не язык официальных докладов Федеральной службы государственной статистики. Можно сказать в докладе: «Аквариум является моделью замкнутой экосистемы. Коллектив является моделью общества». «Моя сестра является моделью» даже в анкете будет перебором. Появится официальный запрос: Просим сообщить, Моделью чего является Ваша сестра, укажите номер серии.

4 года назад

Alexandra_Par

Всегда можно было is сокращать как 's. Впервые вижу, что это ошибка. В английских учебниках такие задания есть - определить, чем является 's - притяжательным падежом, сокращением is, сокращением has и т.п. Ну, буду знать, буду везде писать полные формы всего.

3 года назад

RomanRussian

Сокращение идёт только с местоимениями, с существительным - только полная форма. She's - нормально, sister's - уже не работает.

3 года назад

ElizobetKet

А зачем артикел a?

1 год назад