"Importo queso."

Перевод:Я импортирую сыр.

October 16, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Daugawpils

актуально. про хамон еще надо.


maverick0165

Ввозит сыр - разве неправильно?


kirula

(Он, она) ввозит - importa.


TNLassan

¡ посоветуйте пож. , где есть хорошая правильная табличка по спряжению правильных глаголов -ar, -er, -ir со всеми этими Pretérito Pluscuamperfecto Indicativo Activo ... por favor !


HartzHandia

http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=amar

Модельные глаголы: amar, temer, partir.


TNLassan

¡Muchas gracias!


juan985776

Модальные?..


HartzHandia

Нет. Те, что служат моделью для правильного спряжения.


Dan0704

Поставляю?другое слово?


JULY_CORTES

No importa el queso можно ли перевести эту фразу как "Независимо от сыра"?


HartzHandia

Скорее это будет, как «сыр неважен».

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.