Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They eat bread."

Перевод:Они едят хлеб.

4 года назад

9 комментариев


OlegDudych1

Я так понял, к глаголам третьего лица множествнного числа s к глаголу не добавляется (drinks)?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Верно. Только в единственном числе, в третьем лице.

К модальным глаголам (can, must, could, should, may, will..) вообще ничего не добавляется — они просто не меняются.

4 года назад

Lina736804

Почему мы не можем написать: "They eat a bread". ???

1 год назад

Amina500560

Потому что bread "неисчисляемое" сущ-ное

2 месяца назад

karina58646

получается ,только к 3 лицу ед.числу s добавляется?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

1 год назад

ssenyuk

А почему не используется артикль перед хлебом?

3 года назад

EdvKz
EdvKz

Хлеб это не исчисляемое существительное. Неопределенный артикль - a, an с неисчисляемыми существительными не употребляется. Но может употребляться определенный артикль - the. http://englishfull.ru/grammatika/ischislyaemye-i-neischislyaemye.html

2 года назад

Похожие обсуждения