Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Den Leiter mag ich nicht!"

Перевод:Этот руководитель мне не нравится!

2 года назад

14 комментариев


SergeyVard

я перевел - я не нравлюсь руководителю .

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Der Leiter mag mich nicht/Ich gefalle dem Leitern nicht

1 год назад

VampirBerl

Дело в том, что глагол mag только для местоим. Ich. Написать какие глаголы (mögen, lieben, liben, sehen и т. д. ) для кого?

3 месяца назад

Konstantin_Bel

Зачем путать начинающих? Нельзя ли применять простые конструкции с глаголог mag без всякого рода логических ударений?

1 месяц назад

psychology14

почему den Leiter ,а не der Leiter ?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что винительный падеж, чтобы было яснее, перестрою предложение: Я не люблю этого руководителя.

2 года назад

Igoryan1989

Тогда зачем ich и den leiter поменяны местами? Для чего это? Разве нельзя сказать ich mag den leiter nicht?

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Можно, просто сдвиг логического ударения

1 год назад

VampirBerl

Аккузатив

3 месяца назад

rumata7

Можно ли перевести как: управляющий мне не нравится?

1 год назад

infos2
infos2

Нет

1 месяц назад

ou8j2
ou8j2

Эта лестница мне не нравится.почему нет?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Сравните:

  • Den Leiter mag ich nicht! - Руководитель мне не нравится!
  • Die Leiter mag ich nicht! - Лестница мне не нравится!
4 месяца назад

Forser
ForserPlus

Потому, что лестница - die Leiter. Der Leiter - руководитель. Den Leiter - это руководитель в Akkusativ.

3 месяца назад