"DenLeitermagichnicht!"

Перевод:Этот руководитель мне не нравится!

2 года назад

15 комментариев


SergeyVard

я перевел - я не нравлюсь руководителю .

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Der Leiter mag mich nicht/Ich gefalle dem Leitern nicht

1 год назад

VampirBerl

Дело в том, что глагол mag только для местоим. Ich. Написать какие глаголы (mögen, lieben, liben, sehen и т. д. ) для кого?

6 месяцев назад

AnnSlivka

А напишите, пожалуйста.

2 месяца назад

rumata7

Можно ли перевести как: управляющий мне не нравится?

2 года назад

infos2
infos2

Нет

4 месяца назад

Konstantin_Bel

Зачем путать начинающих? Нельзя ли применять простые конструкции с глаголог mag без всякого рода логических ударений?

4 месяца назад

psychology14

почему den Leiter ,а не der Leiter ?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что винительный падеж, чтобы было яснее, перестрою предложение: Я не люблю этого руководителя.

2 года назад

Igoryan1989

Тогда зачем ich и den leiter поменяны местами? Для чего это? Разве нельзя сказать ich mag den leiter nicht?

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Можно, просто сдвиг логического ударения

1 год назад

VampirBerl

Аккузатив

6 месяцев назад

ou8j2
ou8j2

Эта лестница мне не нравится.почему нет?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Сравните:

  • Den Leiter mag ich nicht! - Руководитель мне не нравится!
  • Die Leiter mag ich nicht! - Лестница мне не нравится!
7 месяцев назад

Forser
Forser

Потому, что лестница - die Leiter. Der Leiter - руководитель. Den Leiter - это руководитель в Akkusativ.

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.