Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Den Leiter mag ich nicht!"

Перевод:Этот руководитель мне не нравится!

0
1 год назад

12 комментариев


SergeyVard

я перевел - я не нравлюсь руководителю .

5
Ответить1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Der Leiter mag mich nicht/Ich gefalle dem Leitern nicht

1
Ответить1 год назад

VampirBerl

Дело в том, что глагол mag только для местоим. Ich. Написать какие глаголы (mögen, lieben, liben, sehen и т. д. ) для кого?

0
Ответить1 месяц назад

psychology14

почему den Leiter ,а не der Leiter ?

1
Ответить1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что винительный падеж, чтобы было яснее, перестрою предложение: Я не люблю этого руководителя.

2
Ответить11 год назад

Igoryan1989

Тогда зачем ich и den leiter поменяны местами? Для чего это? Разве нельзя сказать ich mag den leiter nicht?

3
Ответить1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Можно, просто сдвиг логического ударения

0
Ответить1 год назад

VampirBerl

Аккузатив

0
Ответить1 месяц назад

rumata7
rumata7

Можно ли перевести как: управляющий мне не нравится?

1
Ответить1 год назад

ou8j2
ou8j2

Эта лестница мне не нравится.почему нет?

0
Ответить2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Сравните:

  • Den Leiter mag ich nicht! - Руководитель мне не нравится!
  • Die Leiter mag ich nicht! - Лестница мне не нравится!
2
Ответить2 месяца назад

Forser
Forser

Потому, что лестница - die Leiter. Der Leiter - руководитель. Den Leiter - это руководитель в Akkusativ.

0
Ответить1 месяц назад