"He put his glass on the table."

Перевод:Он поставил свой стакан на этот стол.

4 года назад

20 комментариев


AlexandrPa5

Glass - очки не подходит? В словаре есть ) Хотя вроде бы чаще очки - glasses.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

именно - glasses

4 года назад

Belkore

Теперь все будут путать из-за Google glass

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а у них, кстати, действиетельно glass - там только одно стекло, а не два.

4 года назад

Kaspargoo

С третьим лицом всё ясно: нет окончания "s" в прошедшем времени, но как перевести: "We put our glasses on the table?" "Мы кладём" или "мы положили"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По контексту. Или и так и так, если это сферическое учебное предложение в вакууме.

4 года назад

Agressor

По контексту сферическое предложение0о честно не понимаю

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В реальном мире обычно из общего хода беседы ясно, о прошлом речь идёт или о будущем. Если же имеется вырванное из контекста единичное предложение, то может быть и то, и другое значение.

4 года назад

DNGl320663

Почему нету отдельного словаря пройденных слов, что бы повторить. Я совершил ошибку, изначально не выписывал слова. Обидно.

5 месяцев назад

Roman.A

почему "glass of wine" это бокал вина, а "glass" это однозначно стакан? Я написал "бокал", ответ неправильный.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не везде есть варианты. Когда было вино, то как-то естественно добавили вариант с бокалом, а тут не сообразили.

4 года назад

BayburinGold

he слышится she

4 года назад

apurey
apurey

почему "он ставил" не подходит?

3 года назад

gladinK

Потому что ты пишешь в прошедшем времени, а в предложении используется настоящее.

2 года назад

apurey
apurey

Он поставил - уже сделал это прошедшее время he put в не he puts

2 года назад

Yury_Maestro
Yury_Maestro

А как будет "Он поставил ЕГО стакан на стол"? (т.е. не свой стакан, а другого человека)

7 месяцев назад

Asteriana

Также his - для определения свой/чужой в английском нет отдельного слова, нужно объяснять дополнительно

1 месяц назад

Vika995596

В этом предложении можно использовать set (не знаю как форма прошедшего) вместо put?

4 месяца назад

svetlanavasil

Если все формы глагола PUT одинаковы, как отличить настоящее от простого прошедшего? По контексту?

2 месяца назад

QurtQurt
QurtQurt

He puts - Он ставит

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.