1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los pueblos son diferentes."

"Los pueblos son diferentes."

Перевод:Деревни разные.

October 17, 2016

11 комментариев


ramzina.nada

Можно перевести: "Народы разные"?


kirula

Да, можно.


Alexey914898

А "народы отличаются"?


Grehor

Не приняло такой вариант


Daradrozd
Mod

читайте обсуждения, пожалуйста. и не путайте глагол с прилагательным - это разные части речи.


DariaInnfi

Добавьте "селения"


IrinaS16

Деревни отличаются - почему это неправильный перевод?


Alexey914898

Перевод правильный. Не принимает, видимо, из методических соображений, потому что diferente(s) - прилагательное, а "отличаются" - глагол.


Daradrozd
Mod

los pueblos difieren
:)


Diana557440

У меня тоже не приняло разные народы.....


Daradrozd
Mod

разные народы - los pueblos diferentes (это простое словосочетание, глагола нет)

народы разные = народы являются разными - los pueblos son diferentes (есть глагол, это полноценное предложение).

https://forum.duolingo.com/comment/17059163

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.