"Потом он показал её своим друзьям."

Перевод:Luego él se la mostró a sus amigos.

October 17, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Mamma-Maria

Я думала, что la mostró - это "показал её". А "se" тут почему... Помогите, не понимаю (


kirula

Здесь два дополнения - косвенное и прямое - в третьем лице.
Показал (кому?) им (кого? что?) её.

Вообще-то, должно было бы быть les la mostró. Но есть такое правило, если оба местоимения в третьем лице, то дублирующее местоимение косвенного дополнения заменяется на "se". Для благозвучия, что ли :).

Ему, Ей, Вам его показал - будет не "le lo mostró", a "se lo mostró".
Им, вам её показал - не "les la mostró", a "se la mostró ".

Подробнее про личные местоимения-дополнения здесь:
comment/14127200


Mamma-Maria

Спасибо! Так понятнее, конечно. Хотя, лучше бы им хватало "a sus amigos" :)


kirula

:D Да уж, Испанская Королевская Академия - не Дуолинго. Им не пошлёшь требование "а ну-ка быстро добавьте мой вариант".


webgrig

Попробовать всё же стоит, а вдруг! ;-)


bal_en

Помогите, пожалуйста, понять. У меня был принят вариант Después él la mostró a sus amigos., т.е. без se. Является ли это местоимение обязательным в этом предложении?


kirula

Здесь se не обязательно, хотя чаще всего скажут с ним.
К тому же, чисто фонетически сочетание él la звучит хуже, чем él se la.

Здесь se дублирует дополнение a sus amigos. Поскольку дополнение выражено существительным, дублирующее местоимение se не обязательно.
Вот если бы дополнением было не существительное, а местоимение a ellos (им), тогда se было бы обязательно.

он показал своим друзьям - les mostró a sus amigos или mostró a sus amigos
он показал им - les mostró a ellos или просто les mostró

он показал её своим друзьям - se la mostró a sus amigos или la mostró a sus amigos
он показал её им - se la mostró a ellos или se la mostró


bal_en

Большое спасибо! Постепенно проясняется


Alessandrinia

Разве здесь нельзя употребить sus amigAs ?


kirula

amigas - подруги


emra814314

У меня приняло без se. Просто el la mostró


cv6m11

luego el la mostro a ella a sus amigos - в чём ошибка?


oleg-suomi

El la mostro - это разве не "Он ей показал"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.