"Я написал всё за четыре часа."

Перевод:I wrote everything in four hours.

February 14, 2014

25 комментариев


bella_s_k

Почему нельзя перевести for four hours

April 25, 2014

Larisa_L

потому что for four hours значит на 4 часа

April 25, 2014

rimidal

Если "for four hours", тогда было бы "I have written everything for four hours" = "Я писал всё четыре часа (в течении четырех часов и до настоящего момента)".

July 20, 2014

Kaspargoo

Можно ли перевести это предложение используя слово "all"?

February 14, 2014

Larisa_L

нет, all требует дополнения

February 17, 2014

AKMz1

Какого?

October 28, 2014

Larisa_L

любого - все люди, все предметы, и т.д. all не переводится просто как всё

October 28, 2014

art7ber

То есть, например, когда американские политики говорят "Thank you all", они говорят неправильно?

September 5, 2017

Larisa_L

вы "you all" от просто "all" не отличаете?

September 5, 2017

Peterultra

разве in не переводится как "через"?

April 3, 2014

Larisa_L

в данном контексте переводится. http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/ru-en/in

April 4, 2014

Garick13

Но for ведь тоже можно перевести как 7) в течение, в продолжение http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/for. И гугл переводит "i wrote everything for four hours" как "я написал все, в течение четырех часов"

October 23, 2014

Fishenzone

Гуглу вообще сомнительно доверять, так как он переводит всё по словам. Единственно верный способ что-то узнать - использовать это в разговоре с носителем языка, если поправят, то будешь иметь это в виду.

July 20, 2016

AnnaChudner

Почему же нельзя - at four hours?

January 23, 2016

odNf

I have written everything in four hours. Почему не принял?

June 3, 2017

Zaur007

Странно, но среди многочисленных переводов предлога 'за', вообще отсутствует вариант in...

November 13, 2017

Kolosov_1973

Странно, что собираясь пойти, в дверях, мы говорим "Я пошёл", используя прошедшее время.

December 22, 2018

-Lamb_of_God-

I wrote it all in four hours. - так неправильно?

January 7, 2019

IvanSokolo2

I wrote everything per four hours. Почему не подходит?

May 15, 2015

olimo

Так не говорят. "Per" используется в конструкциях типа:

  • 10 dollars per month - 10 долларов в месяц
  • three times per week - три раза в неделю (хотя чаще скажут three times a week)
  • one bottle per person - одна бутылка на человека

Вообще очень редко один и тот же смысл можно выразить, используя разные предлоги. Это существительные можно заменить на синонимы, а предлоги надо запоминать и использовать точно. На самом деле, если не лезть в теорию, а просто повторять предложения или много читать, со временем начинаешь чувствовать, какой предлог где используется. Например, я учила португальский здесь вообще без теории, большую часть курса прошла на планшете. И многие конструкции так въелись в память, что уже без всяких объяснений кажутся нормальными и естественными.

May 15, 2015

Bestyk

Подскажите что не верно в переводе - I have written everything by four hours. ?

June 30, 2015

olimo

Предлог неправильный. Кроме того, Present Perfect обычно не употребляется с определенными интервалами времени. То есть просто I have written everything - нормально, значит "я написал все" (и это имеет какое-то значение для текущего момента, например, теперь я могу сдать свою работу). А с указанием времени выполнения лучше использовать Past Simple. То есть, как в правильном ответе - I wrote everything in four hours.

June 30, 2015

F9sA

Я считаю мой предыдущий ответ I have written everything for four hours, можно было принять

January 22, 2018

Kolosov_1973

"I wrote everything during four hours"

Такой вариант не приняло.

December 22, 2018

Mikhail169446

Как отличать когда "in" переводится "через", а когда " за"? Если в прошедшем то второй вариант?

March 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.