"Canard contre tortue"

Перевод:Утка против черепахи

October 17, 2016

11 комментариев


tatianarolich

а почему в этом случае без артиклей?

October 17, 2016

La_chatte

это словосочетание. а незаконченное смысловое предложение

February 8, 2017

IvanPodgainyi

и одно слово требует артикля, вы же написали: La chatte. Без артиклей только некоторые слова: числа, дни недели, профессии... В этих упражнениях вообще трудно найти законченных, тем более смысловых предложений. Так что вопрос остаётся: а почему в этом случае без артиклей?

July 29, 2017

[отключённый пользователь]

    Звучит как название эпичного блокбастера)

    March 17, 2017

Greeegor

    "моё кунфу лучше твоего" ))

    November 27, 2017

diana192000

    Смотрите этой зимой во всех кинотеатрах! ><

    November 25, 2017

hzhJ7

    А можно поподробнее о том, почему в незаконченных смысловых предложениях не нужны артикли. Кто-нибудь скиньте ссылку на правила. Пожалуйста. Или растолкуйте поподробнее.

    February 10, 2018

kiv111

    мне тоже хотелось бы понять насчет отсутствия артиклей. Возможна ли подобная ситуация (без артиклей) в разговорной речи?

    February 19, 2018

Stacy-1993

    почему не принимает ответ "напротив"?

    December 11, 2016

anna.dupre

    "Напротив" - это скорее "en face de...". И "напротив" требует глагола.

    У слова "contre" два основных значения - "против" (антагонизм) или "быть очень близко" (coller à...). Le lit est contre le mur = Кровать вплотную придвинута к стене.

    May 2, 2017

DimitryStanko

    Подскажите, contre имеет все смыслы нашего "против" (Чужой против Хищника, , А Баба-яга против и т.д) или это только, так сказать, боевое противостояние?

    April 13, 2019
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.